Выдавливает кессон что делать

Пришло время рассмотреть установку металлического кессона своими руками, этот процесс не слишком сложный, но очень часто его выполняют не совсем верно. Иногда подобные действия приводят к быстрой коррозии и кессон прогнивает.
Давайте рассмотрим, как установить кессон для скважины правильно, чтобы не всплыл и как не допустить распространенных ошибок. Устройство кессона из бетонных колец мы рассматривали в этой статье.

Монтаж кессона для скважины

Для начала выкапывается яма вокруг обсадной трубы. Размер ямы должен быть чуть больше кессона, чтобы он без труда туда вошел. Например, под кессон размером 1.25 х 1.25 м, копают яму 1.5 х 1.5 метра. Меньше точно не нужно. Обсадная труба обрезается на половину своей высоты. Если трубу не обрезать, то, опустив на нее кессон, она будет торчать через горловину кессона, и будет мешать туда залезть.
После того, как обрезали трубу, на нее ставят кессон.
По-хорошему монтаж кессона для скважины нужно производить манипулятором, в этом случае все будет быстро, аккуратно и ничего не повредится, а значит он простоит весь срок службы.

Обычно на дачах, ради экономии, собирают группу рабочих, которые устанавливают его вручную. Например, вес металлического кессона 1.25 х 1.25 метра, высотой 2 метра и с толщиной металла 3 мм — более 250 кг, поэтому возникают сложности с аккуратным переносом (обычно его тащат или катят, если это бочка). В процессе такого перемещения кессон царапается, отваливается краска, рвется гидроизоляция, но это мало кого волнует. Затем, рабочие пытаются вручную установить его на трубу. Иногда с первого раза не попадают… В итоге, в местах повреждений гидроизоляции, начинает образовываться коррозия, кессон гниет, и уже не имеет значения какой толщины его стенка.
Устанавливать кессон вручную нужно очень осторожно.

Далее, установив кессон на обсадную трубу, происходит сварка трубы в кессоне по внутренней гильзе. Это уберегает гидроизоляцию. Если ваш кессон дешевый и гильзы под трубу нет (вырезано отверстие в полу), то трубу обваривают как получится.

После всего этого, обсадную трубу обрезают на нужную высоту и ставят оголовок. Затем уже делают разводку на все потребители.

Монтаж кессона должны выполнять профессионалы, которые знают нюансы и регулярно выполняют обустройство скважины. Заказав установку у местных строителей-шабашников, велик шанс получить полный кессон воды и отсутствие гарантии.

Как установить металлический кессон, чтобы не всплыл

Теперь рассмотрим, как установить стальной кессон, чтобы не всплыл.
Итак, нужно помнить, что не все кессоны всплывают, это зависит от того, насколько крепко сидит обсадная труба, к которой он приварен или насколько эта труба длинная. В глинах она держится далеко не так хорошо, как в гравии и песках. Плотно сидящую обсадную трубу вытащить настолько проблематично, что скорее порвется резьба на трубе, чем получится извлечь ее.
Если же бурили по глинам, а обсадной трубы всего 20 метров (или около того) и уровень грунтовых вод высокий, то нужно фиксировать кессон, чтобы не всплыл.

    Лучший выбор это залить его сверху бетоном. Особенно удачно, если в данный момент ваш дом только строится, делается фундамент и все под рукой. Можно воспользоваться готовыми Ж/Б шпалами. Уложив их сверху на кессон, вы надежно его зафиксируете, и ничего не всплывет. Решение проверенное опытом.

Дешевые кессоны в виде бочки, не имеющие горловины, утяжелить проблемно и нужно, например, приварить квадратное дно и туда укладывать Ж/Б блоки.

Если ваш металлический кессон требует утяжеления — не отказывайтесь от этого, врят ли с вас хотят получить лишние деньги. Бывали ситуации, когда дачник отказывался от утяжеления, через время кессон выдавило, он потянул за собой обсадную трубу, и артезианскую скважину завалило песком. То, что могло служить 40-50 лет, быстро вышло из строя и потребовало ремонта с большими затратами на восстановление. Это не тот пункт, где стоит экономить при обустройстве скважины.

По многочисленным вопросам борьбы с водной стихией в подгаражном пространстве (например, как ЭТОТ), расскажу про свой метод удаления потенциальной влаги из осмотровой канавы.
Полагаю, что этот способ подойдёт для любых подвально-погребных помещений в подобных ситуациях.

Как я уже говорил в теме о строительстве осмотровой канавы в собственном гараже, уровень грунтовых вод в той местности весьма критичен.
Верховодкой в межсезонье также заливает всё окружающее пространство.

Самонадеянности мне не занимать, но к замечаниям критиков по поводу однозначности появления воды в яме я всё-таки прислушался.
Опыт показал, что не напрасно…

При рытье котлована для осмотровой канавы, я (по настоятельным просьбам бывалых) выкопал дополнительный приямок.

Поскольку эти работы производились в зимнее время, уровень грунтовых вод находился на минимальной отметке.

Обозначив приямок опалубкой — залил первый слой бетонного пола.

Далее пошла общая гидроизоляция стеклоизолом.

По независящим от меня причинам, работы были приостановлены, что вызвало впоследствии немалые трудности.
Но, трудности мотивировали на поиск путей выхода из этой ситуации.

Собственно, проблема заключалась в том, что углубив яму ещё на 50 см, я пробил защитный слой глины, удерживающий напирающие под ним грунтовые воды.
Как следствие — гидроизоляция в данном конкретном месте была нарушена.

В очередной приезд в гараж меня ждал неприятный сюрприз — яма на 1/3 была заполнена водой.

Для скорейшего устранения последствий потопа был приобретён погружной насос для откачки грязной воды и установлен в приямок.

Воду пустил за пределы гаража посредством шланга.

К слову сказать, производительность этой помпы весьма ощутимая.
В период паводка автоматический включатель насоса срабатывал довольно часто.

По свободным размерам изготовил вот такой кессон с крышкой.

Последующие размышления привели к мысли сделать отвод воды по трубам, которые впоследствии будут залиты бетоном. О них чуть ниже…

К коробу кессона была приварена 1/2-дюймовая труба с резьбой.

Днище было оборудовано приварным же сгоном.

А идея была такова: если вода (по рассказам очевидцев) себе дырочку по-любому найдёт — надо эту дырочку ей самому указать. Взять, т.с. неуправляемый процесс в управляемые руки.

Перед погружением кессона, на дно приямка был уложен слой щебёнки для создания некого резервуара для напирающей воды.

Затем, кессон был забетонирован и прижат прессом.

Подчеркну, вода всё это время непрестанно хлестала из отверстия сгона на дне кессона и периодически откачивалась погружным насосом.

Теперь, собственно про трубы…

На металлический отвод кессона была прикручена пластиковая труба…

… и через угловой штуцер проложена по полу гаража.

В стене, ниже предполагаемого уровня пола, было просверлено отверстие…

… для выхода воды наружу.

Далее, в самом кессоне соединил входной сгон с выходным отводом мягким прозрачным шлангом.

Как показала нынешняя весна, воду начало давить через установленную мной систему довольно таки активно.

Не думаю, что подобная конструкция будет работать вечно, но я предполагаю (в случае появления воды в приямке), что всегда в выпускной отвод можно подключить погружной насос и откачивать воду в режиме моего отсутствия.

Для особо извращённых, возможно включение в цепь помпы GSM SMS-извещателя о появлении воды в гаражной яме и начале её автоматической откачки.

Recommendations

FakeHeader

Comments 49

воду еще давит через пластиковую трубу?

Читайте также:  В чем отличие ресанта 190а и 190к

Нормально. И как? Работает система?

На 3-ем фото это что за материал покрывает яму? Обычный рубероид или что-то другое?

Отличная работа.
Я бы пару корректировок внес: вместо металлопласта- обычную трубу (металлопласт лет через 15 потрескается, и возможно будет мокнуть стена). И под щебень застелил бы геотекстиль (чтобы насос не качал глину)

Спасибо!
По возможности учту все поступившие предложения на будущее.
В планах построить герметичный погреб под домом для хранения запасов продовольствия.

Респект автору! Наши люди непобедимы… А система SMS оповещения просто привела в восторг! Снимаю шляпу!

Не, не. Системы SMS-оповещения у меня точно не будет. =)

Если в гараже не холодно, то можно привести воду в емкость в гараже прям, на время морозов. Чтоб трубка не замерзла.

Разница температур примерно 20 С.

У отца в гараже кессон ( которому 30 лет уже) в первые годы выдавило дно во внутрь, был в варен сгон на 32 мм и шланг за пределы гаража, система работала на протяжении 25 лет, пока не убрали деревянные полы в гараже и не залили бетоном. Начало раздавливать фундамент в стороны ( гараж крайний). Теперь голову ломаем что делать.

Что делать? Как я полагаю — правильный дренаж.

а воду давить начинает потому что подьем высокий, вода сама не может подняться наверх и поэтому давление продавливает и где то сочится, не на долго это, разорвет пол и будет полная яма, надо помпу ставить с клапаном какую нибудь в трубу, что бы при повышении давления она включалась и качала воду, это самое верное решение, пока все еще целое

Напомню. Вода прёт по естественным причинам. Грунтовка прижата метровым слоем глины.

у нас погреб(банка квадратная) на 3 метра закопана и точно такая же была система типа вода сама пойдет наружу, только не тут то было, выперло все стены внутрь банки, по отрывало усилители по периметру стен(уголки везде были)и выперло пол а вода так и не вздумала пойти сама наверх, хотя в трубе внутри банки есть кран и через него льет хорошо, через год после этого где то лопнула банка и теперь все плавает периодически, приходится насосом качать и огород поливать.так что раствор только так разойдется, он точно не прочнее металла

У меня же кессон только в приямке. Остальное — тонны армированного бетона. Что поломает очень сомневаюсь.
Вода конечно же так или иначе будет стараться попасть в яму. Но, делать ей это будет значительно трудней нежели в Вашем случае.

Тут получилось некое подобие артезианской скважины. Вода не на стены давит, а на дно.

не пойму, за счет чего по трубке поднимается вода. получается, если в дне ведра сделать дыру и пихать его в ванну — из этой дыры пойдет струйка?
не знаю, какое водоизмещение у этой бетонной конструкции, но я б остерегался варианта, что вода поднимет всю эту конструкцию

Всю конструкцию не поднимет, точно.

Ваша смотровая канава, служит неким эталоном, в данном сообществе…)

Спасибо на добром слове.

акриловую или из толстого платистика изготовить вкладыш под пространство, вложить и потом бетонном залить, но так чтобы не рвало, грунтовым водам придется в обход идти 🙂

Класс!Впервые такое вижу, золотые руки!

Привет, поторопился ты с металлопластиковой трубой, надо было чёрную полиэтиленовую забетонировать, или
уж полипропиленовую сварить.

А если воду пустить в благих целях? на хоз нужды так сказать. Руки помыть или машину?

На хознужды я предполагаю дождевую воду собирать. А яма должна быть сухая. (с) =)

ну а эта? чем плоха? я так понял вода просто на улицу уходит на землю. почему бы не в бочку колесо ванна что то вроде этого ну и + дождевая

Особой нужды просто в этом нет. Колодцы рядом, деревня же.

я вот сейчас по этой ссылке перешел и увидел дом. www.drive2.ru/b/1265463/
Так то да согласен.
Я все думаю сейчас летом вырыть яму в гараже но там вода постоянно будет стоять.

Зря соеденил трубу уголком, узкое местосогнул, не забьет ли? Думаю лучше бы просто согнул. А в остальном, конечно оснавательно!

Согнуть не получилось. Если забьёт, попробую проволокой прочистить.

что то я не понял… ведь чтобы наружу воде выгоняться ей какое давление нужно создать под кессоном

Какое давление? Достаточное, чтобы её выгнать наружу.
Вот только думаю, что если внезапно ударит мороз — вода в трубе замёрзнет и противодавлением сорвёт шланг.
Пока наблюдаю…

а может, с уклоном трубы похимичить? и ещё проложить вдоль трубы тёплый провод.с датчиком температуры. и вода, кстати, будет только весной, по моему

Похимичить уже врядли получится. Всё забетонировано. Греющий кабель? Возможно. Но, это точно для извращенцев. =) Хотя… посмотрим-поглядим.

посмотри как водостоки замерзают. так они вертикальные

Да, да. Понимаю. Всё-таки я рассчитываю, что активный подпор грунтовки будет происходить уже при постоянно плюсовых температурах.

Какое давление? Достаточное, чтобы её выгнать наружу.
Вот только думаю, что если внезапно ударит мороз — вода в трубе замёрзнет и противодавлением сорвёт шланг.
Пока наблюдаю…

Имелось в виду про сообщающиеся сосуды. Раз вода выталкивается из ямы на высоту два метра, значит где-то её давит с силой, чуть больше чем необходимо на её подъём. Хотя возможно грунт давит.

Я планирую понизить давление грунтовых вод двумя способами.

1. Рытье водоотводной канавы для верховодки
2. Пробурить дренажные шурфы вокруг гаража

В любом случае, моя задача максимально предотвратить появление влаги в яме.
Про вентиляцию могу отдельно рассказать.

Какое давление? Достаточное, чтобы её выгнать наружу.
Вот только думаю, что если внезапно ударит мороз — вода в трубе замёрзнет и противодавлением сорвёт шланг.
Пока наблюдаю…

а трубу на расширение пустить на выходе? и в минвату ее

А смысл? Тогда уж действительно лучше термокабель.

Какое давление? Достаточное, чтобы её выгнать наружу.
Вот только думаю, что если внезапно ударит мороз — вода в трубе замёрзнет и противодавлением сорвёт шланг.
Пока наблюдаю…

Хотя бы выпуск трубы отсечь от стены той же монтажной пеной. Уже не так сильно труба промерзать будет в теле стены. Обидно, конечно, что не догадались, хотя бы чулок на трубу одеть (вспененный полиэтилен).
А вода поднимается не только под напором. Есть еще такое явление, как капиллярный эффект. За счет него вода поднимается достаточно высоко. К примеру, при бурении скважины горизонт воды обнаруживается на глубине 10 метров. Вверх от горизонта еще метра три песка то бишь, без водоупора, и вода спокойно могла бы занимать более высокий горизонт. Через несколько дней в трубе скважины вода уже на отметке почти минус 6 метров (то есть на 4 метра выше основного горизонта). При этом дождей и других видимых причин, влияющих на УГВ, не было.

Как отремонтировать кессон

Не стану утверждать, что я всезнающий, но три способа ремонта кессона проверены практикой.

Читайте также:  Как собрать комод турин

Если повреждения носят локальный характер (имеется несколько небольших язв коррозии), можно воспользоваться сваркой. На повреждения наложим прокладку и заплату, расклиним, чтобы устранить течь, уберем воду, и, если сварщик достаточно квалифицированный, а днище еще не полностью гнилое, все получится. Проверено.

Сантехники для временного ремонта трубопроводов, даже под давлением, применяют чопики.

Если язвы неправильной формы, их нужно прокалибровать сверлом подходящего диаметра. Из сухой березы изготавливаем конический чоп диаметром немного большим, чем отверстие, и забиваем. Если остался «пенек» больше 5 мм, аккуратно отпиливаем излишек ножовкой по металлу.

Набухнув от воды, чоп остановит течь.

Когда справились с повреждениями и убрали воду, нужно зафиксировать чоп густым цементным раствором с добавлением около 0,5 л жидкого стекла на ведро раствора непосредственно перед применением – быстро схватывается.

Если на следующий день убедились, что все сделано правильно и течи нет, укладываем металлическую сетку на бугорки цемента и делаем общую стяжку цементным раствором или мелкозернистым бетоном с добавлением небольшого количества жидкого стекла.

Такую же стяжку рекомендую сделать и после сварки, так как выгорела антикоррозионная защита снаружи, и металл стал в месте сварки более уязвим для коррозии.

Лучше не дожидаться начала течи и тем, у кого кессоны служат давно, особенно если они в гаражных кооперативах, расположенных под высоковольтными ЛЭП.

Если днище напоминает дуршлаг, нужны радикальные меры. Придется откопать верх кессона и срезать потолок болгаркой или газорезкой, сварить вкладыш из металла толщиной 3-5 мм размерами на 50-70 см меньше кессона и высотой 1400-1600 мм.

На дно кессона укладываются несколько кусочков цементного раствора и устанавливается вкладыш.

К стенкам кессона надо приварить со всех сторон упоры, чтобы вкладыш не всплыл.

Пазухи заполнить жидким цементным раствором. Установить и приварить верхнюю часть.

Все ремонтные работы лучше делать в начале осени, когда самый низкий уровень грунтовых вод.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Отзывы и комментарии: 2

Логвинова Ольга
2014-12-29 (18:43) #

Очень часто потребители, поддавшиеся на заявления некоторых производителей о том, что ржавчину нужно просто покрыть преобразователем ржавчины, а потом покрасить изделие, именно так и поступают. Однако следует помнить, что в случае с изделиями, подвергающимися воздействию высоких температур, такая покраска лишена смысла. Сначала необходимо снять ржавчину металлической щёткой. Далее нанести преобразователь ржавчины. После того как он справится со своей задачей (производители указывают на упаковке своих составов время воздействия), преобразованную ржавчину надо обязательно смыть водой. Затем поверхность следует просушить и обезжирить растворителем И лишь после этого нанести термостойкую эмаль, соблюдая все нюансы технологии. Краску тщательно перемешивают, чтобы добиться однородности состава. Эмаль наносят в два слоя концом кисти без сильного нажима. Первый слой следует наносить в одном направлении, а затем, после промежуточной просушки между слоями в течение получаса, наносить второй слой, но уже в другом направлении. Для более высокого эстетического эффекта, а также чтобы избежать неокрашенных участков, лучше использовать краскопульт».

Если свищ (или, проще говоря, дырка) появился на днище, то течь можно устранить с помощью заплатки. Я такую процедуру провожу так:
• на ремонтируемое место наношу «холодную», то есть не требующую разогрева перед работой, гидроизоляционную мастику;
• на нее наклеиваю в несколько слоев заплатки, вырезанные из рубероида (но можно использовать и другой не пропускающий воду материал);
• поскольку вода в кессон через дырку поступает пусть хоть и под незначительным, но давлением, то заплатку придавливаю такого же размера бетонной «плюхой» толщиной не менее 15 см, которую прокладываю арматурной сеткой (рис.1).
Это обязательное условие, иначе заплатка через малое время начнет пропускать воду. Убедился в этом на собственном опыте.
А вот если свищ образовался на стенке кессона, то делаю примерно все то же самое, только вместо бетонного груза сооружаю подпорную стенку из кирпича (марки не ниже 125) на цементном растворе с прокладкой арматурной сеткой через два ряда (рис. 2).
И последнее. Если коррозия поразила большие участки пола или стенки, то такую гидроизоляцию придется делать по всей «заболевшей» поверхности. Мне могут возразить, что все это очень хлопотно, проще кессон заменить. Но это еще вопрос, что проще сделать. К тому же установка нового кессона влетит в копеечку.

Оставить отзывы, комментарии Cancel reply

15 лет верой и правдой служил кессон размером 4,5м*1,5м и высотой 1,5м, сваренный из 4-5мм стали.
И вот, после продолжительных дождей, в конце августа по сварному шву пола со стенкой стала сочиться вода!
Пока небыло времени заниматься этой проблемой, отделывался в тупую удалением раз в неделю скопившейся воды.
За неделю дождей набиралось до 30 вёдер (около 250-300л).
В выходный убрал воду, стал искать причину проблемы.
После того как вытащил из кессона лишние вещи и внимательного осмотра обнаружил, что пол кессона слегка деформировался (волной с перепадом в несколько сантиметров).
А на полу образовался слой ржавчины. Течь была предположительно в середине сварного шва пола с длинной боковой стенкой.
Когда стал поэтапно соскабливать слой ржавчины, то появился свищ!
Хорошо, что под рукой была "холодная сварка" (типа пластилина, которую когда-то давно купил в магазине AGA и держал на всякий пожарный!).
Быстро размял этот "пластилин" и заделал пробоину!
Теперь боюсь дальше обследовать швы таким радикальным методом: а вдруг и в другом месте снова свищи проявятся.
Итак, нужен совет: КАК И КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ СДЕЛАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ ВНУТРИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КЕССОНА?


VladK &nbspСообщения: 1691 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14 Откуда: Питер Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

15 лет это срок! Так что дырок быть может много. Судя по всему уровень грунтовки не очень высок, а то бы выдавило кессон. У меня его вообще на полметра вытащило даже бетон не спас. Желательно уже по морозу или по холодам как там у Вас бывает, пригрузить пол чтобы выровнять и выгнать воду. Хорошо просушить, очистить промазать строительным битумом предварительноего расплавив, твердеет он быстро на холоде. 300 литров это на объем бака, примерно 12 -15 см. Можно расчитать точно. Заливаете слоем бетона, цемент, песок, щебень. толщиной 10см. У меня это получилось. Прокрасить бак изнутри можно весь, а чтобы не пачкаться, прямо на горячий обыкновенную полиэтиленовую пленку, держится не плохо. Вот как-то так.

Авиниус &nbsp Сообщения: 181 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12 Откуда: Якутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валентин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Всем здрасте
МиР Труд Май Товарищи

нужен совет.
в гараже металлический погреб кессон сварен из 5мм листа (примерно)
снаружи был обмазан серебрянкой
лет двадцать служил без протечек и вот появились свищи
варианты ремонта?
может есть что-то наподобие монтажной пены? или какого-то супернано герметика??
реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?

Читайте также:  Как сделать сушилку для белья за окном

реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды?
нагрей это место а потом вариvosmilie:

может есть что-то наподобие монтажной пены?
Врятли поможет:noo:

какого-то супернано герметика??
Не слышал:-k

нагрей это место а потом вари
чтоб теплая вода сочилась?))

вчера попытался замазать холодной сваркой, написано что под водой тож работает.
но то ли сварка старая, несколько лет в гараже валяется, то ли чо еще но не особо помогло.

Надо варить.Вода ерунда.Во первых давления воды нет,во вторых есть электроды варящие в воде.Но это абсолютно излишне.И простым электродом заварится.

реально ли это дело заварить с учетом сочащейся воды? или должно быть сухо для сварки?
сварщики есть? чопочем?
заварить реально, но сложно, так как начинаешь варить, метал нагревается, вода начинает кипеть с другой стороны и паром выплевывает металл, в итоге после долгих мучений все таки удается заварить (засрать, по другому не назвать), но некрасиво получается (большая блямба), как вариант вначале варить гайки по окружности, потом вкручивать болт плотно и его заваривать, можно еще в дыры пробовать забивать чепики металлические и потом обваривать. Задача исключить подпор пара снаружи через дырку. Перед сваркой металл зачистить до блеска обязательно, что бы шлака поменьше от грязи образовывалось, да и варить полегче:mrgreen:
если дыра не одна то будут появляться новые, тут останется вариант один, вскрывать пол, откапывать, срезать верх кессона и туда опускать новый, чуть меньшего размера (делать это надо когда минимальное кол-во грунтовых вод, а то есть опасность что старый кессон всплывет, лучше его затопить и когда новый опускать, тоже вентиль открыть, пусть воды наберет, потом откачать и закрыть кран)
знал умельцев которые через горловину заводили полосы металла и внутри сваривали между собой, но нах, сдохнешь там:str:

— Добавлено чуть позже —

варианты ремонта?
самый гиблый вариант, это готовишь сухие деревянные чопики, дрелью под них расверливаешь отверстие (4-5мм) и забиваешь, они разбухают и усе, 1-2 года живешь спокойно, но потом уже точно гибель варяга

а как на счет идеи с монтажной пеной? ну дождаться сухого сезона когда все болотца пересохнут, рассверлить дыры и туда пены задуть?

ну дождаться сухого сезона когда все болотца пересохнут
И спокойно заваритьvosmilie:

чтоб теплая вода сочилась?))
При нагреве пода испаряется и есть возможность успеть заварить без "засирания":mrgreen:

При нагреве пода испаряется и есть возможность успеть заварить без "засирания"
вода испаряется образовывая пар, а так как при нагреве все расширяется, то этому пару нужна будет дырочка для выхода, угадайте куда он пойдет:mrgreen:

интересно скока это будет стоить.

интересно скока это будет стоить.
ну я бы не парился, попробуй заварить, поищи сварщика толкового, только не гаражных дел мастера, который шлак от металла в сварочной ванне различить не может:mrgreen: вариант с гайкой и болтиком кстати не плохой, сам в свое время так одному дядечке кессон заваривал, но там даже летом не просыхало, так что мучилси, еще и дизель агрегат притаскивали, т.к. в гаражах напруга маленькая была, а ток там нужен приличный что бы металл прогреть, с обратной стороны его ведь вода охлаждает#-o попробуй заплатками еще заварить, у дырок рядом металл видимо совсем уже тонкий:-k
ну и копи деньги на новый кессон, внедришь потом по технологии описаной выше:mrgreen:

Где сочится вода дул компессором воздух, сварщик варил. Помучились, но дырку затянули. Пять лет полет нормальный. Скоро всеравно где- нибудь сгниет. Простая электросварка.

внедришь потом по технологии описаной выше
ага я помню как этот внедряли. закатывали на трубах а потом краном через крышу опускали
но я врятли на такие подвиги решусь. припасы там ща не хранятся. в основном барахло всякое лежит
так что нужен бюджетный вариант

вода испаряется образовывая пар, а так как при нагреве все расширяется, то этому пару нужна будет дырочка для выхода, угадайте куда он пойдет:mrgreen:

Ну я как бы сварщик с почти 27летним стажем
у него не свищь, а просто протечка(скорее всего) и нагрев даст небольшой промежуток времени на сварку.Делал подобное с бочкой под погреб.

попробуй заплатками еще заварить, у дырок рядом металл видимо совсем уже тонкий
Как вариант, но скорее там углы или стыки текут.

Как вариант, но скорее там углы или стыки текут.
как раз нет, стыки целые, пол целый, а вот стенки сантиметров 10-20 от пола там свищи, ржавая мокрая точка а ткнешь шилом проваливается на сквозь и что интересно вытаскиваешь шило а оно в серебрянке.

как раз нет, стыки целые, пол целый, а вот стенки сантиметров 10-20 от пола там свищи, ржавая мокрая точка а ткнешь шилом проваливается на сквозь и что интересно вытаскиваешь шило а оно в серебрянке..
есть такая хрень у металла, как блуждающие токи в земле, незнаю уместно это применительно к кессону или нет, но на трубах делают защиту специально, может рядом высоковольтка идет какая нибудь?:-k

может рядом высоковольтка идет какая нибудь?
рядом метро 2 ))
Москит, а сколько примерно такие работы могут стоить?
бутылка
ящик
1000р
5000р
10000р
дальше уже начинается стоимость нового кессона)))

Москит, а сколько примерно такие работы могут стоить?Я не знаю ваших цен:( а так сделати и выпити обязательноbinge::mrgreen:
Попробуй сделать заплатками.

а так сделати и выпити обязательно
кстати когда вынимал содержимое полок нашел две бутылки)) одна такая совковая бутылка с кепкой и вторая с пластиковой пробкой))) думаю мож на аукцион выставить)))

если металл гнилой то вариант поднимать пол на несколько см -укладываются уголки или труба квадратная на дно кессона и заводятся листы металла по размеру горловины -после этого металл проваривается,и кессон еще прослужит.
Пылесос советский для приточки воздуха в кессон,противогаз с выходом шланга на свежий воздух,ну и сварщик опытный.

если металл гнилой
в том то и дело что не гнилой. а вот точками продырявился.
завтра фотки сделаю выложу

Volodia, все будет зависеть от конструкции кессона. если он выполняет роль опалубки и между ним и грунтом железобетон — тогда пустоты между кессоном и бетоном заполняются метилметакрилатом с добавлением полиуретана. если кессон находится непосредственно в грунте — дешевле использовать гидроактивный полиуретан. материал закачивается за кессон в месте протечки специальной установкой через обычные пресс-масленки.

— Добавлено чуть позже —

что бы определиться с ценой, нужны размеры кессона и количество протечек. а еще лучше — фото.

что бы определиться с ценой, нужны размеры кессона и количество протечек. а еще лучше — фото.
ок понял фото сделаю,размеры померю)) спасибо

если кессон находится непосредственно в грунте да там он и находится обмазанный серебрянкой кажется

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector