Quattro elementi что за фирма

Quattro elementi что за фирма

Доброго всем времени суток!
Давно вынашивалась мысль о покупке компрессора в гараж…

Сразу скажу, что это только для личного пользования. Можно конечно и зарабатывать с тем оборудованием каким обладаю (и 380В в гараже тоже есть), но все же…
Для чего планирую использовать:
1. Покраска элементов (НЕ ПОЛНОСТЬЮ МАШИНУ) и то редко.
2. Колеса подкачать.
3. Продуть…
4. Чистку форсунок без снятия.
5. Мовилить, грунтовать, мастикой пройтись (нууу очень редко).
6. Гайговерт и пескоструй… не думаю использовать да и не потянет.
В общем как то так. Ценник ограничен 16т.р. (лучше 10р…, доступность Екатеринбург максимум… сам за 350км от него). В гараже особо места нет, поэтому по критерия и месту склоняюсь к варианту №2 (Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI TORRE-40).

Погуглив и не только… по всем критериям попали только компрессоры этой фирмы Компрессор поршневой масляный Quattro Elementi (Китай конечно, а что сейчас не от туда?), что понравилось:

1. Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI DV-370-50

3. Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI VENTO-24

Выскажите свое мнение (по марке компрессора и т.д.). Знаю про производительность, потянет-не потянет, хотелки вырастут со временем… и т.д. Советы в пределах выше перечисленных критериев, пожалуйста.
Всем удачи …

Смотрите также

Комментарии 47

Бери с ременным приводом, провессионалы советуют! Например Компрессор ременной масляный
КВ-430/50 примерная цена +- 27 000р.

компрессор оборудование простенькое, и на мой взгляд достаточно того, чтоб запчасти находились в наличии и рядышком. чем тебе фубаг не фубаг?

по таким характеристикам цена фубага?

зависит от желаний и возможностей))))) погугли! сервис в Москве есть, проверял…

то что смотрел дороже, это раз и от Москвы далековато живу…

ты знаешь, стою перед таким же выбором как и ты. подбираю мотор к лодке. вижу, что китай дешевле, но практика показывает, что такое А: не ремонтопригодно, Б:запчастей хрен сыщешь. вопрос: оно мне надо чтоб покататься один сезон и через год покупать снова но уже с горьким опытом?

дело в том, что кататься )) не каждый день и не подолгу, а сейчас все китай практически

согласен, сузуки щас тоже уже не Япония, но что то похожее на ОТК у таких контор то существует!))

ты знаешь, стою перед таким же выбором как и ты. подбираю мотор к лодке. вижу, что китай дешевле, но практика показывает, что такое А: не ремонтопригодно, Б:запчастей хрен сыщешь. вопрос: оно мне надо чтоб покататься один сезон и через год покупать снова но уже с горьким опытом?

Китайские моторы долговечные и ремонтопригодные. А стоят в 1,5-2 раза дешевле

тада посоветуй моторку 3-5 кобыл, но с отзывом об эксплуатации не меньше 2ух лет))

Я доставлял лодки с моторами сеа про. Довольно хорошие моторы с наличием заобчастей. Распространеные. У соседа маленький мотор сеа про уже 3 года стоит на казанке. А точные отзывы прочитай в инете. Но насколько я знаю сеа про копия ямахи

спасибо. глянул отзывы…

бери с ресивером не меньше 100 литров

Лучше изначально повысить бюджет и взять что то мощное, потом жалеть будете.

Бери вариант номер три, у меня такой два года изо дня в день не выключаясь работал, покрасили, продули, накачали ОЧЕНЬ МНОГО, с маслом никто никогда не заморачивался. В итоге на днях издох-оборвало шатун))))(он там алюминиевый) был отправлен на пенсию.
. А вот тебе с твоими запросами до пенсии не замучить.

Нуууу до пенсии 2 года осталось )) А так еще сын занимается ремонтом своей машины и друзья…

)))) Значит до глубокой пенсии.

У меня вот такой

www.220-volt.ru/catalog-39115/
Цифры, как видно, не большие, но его хватает и всю машину покрасить, и гайковертом пользоваться.

Читайте также:  Huayu rm sat1111 b инструкция

СДЕЛАЙ САМ . на один балон два компрессора очень хороший получиться …тем более 380 есть. а так можно с метталлолома поискать

Спасибо, но не хочу в этом колхозить.

Лучше сделай его сам.
Будет и дешевле и надежней 🙂 www.drive2.ru/l/7758390/- этот монстр у меня в гараже стоит 🙂

Можно конечно… но хлопотно это… и время надо (не белоручка, трактор и не только собирал), да и по деньгам тоже выйдет нормально, если нет материала…

Ну я делал просто на базе 2-3 компрессоров, так как планирую пескоструйку подключать. Что касается вашего варианта — один компрессор от ЗИЛ 130 с металлолома и баллон от газа решает все ваши проблемы 🙂
Зато это будет надежная вещь… 🙂

ага, + автоматика, двиг на 3квт минимум+манометрредуктор, быстросъемы, клапаны, уже рублей в 10 выйдет с двигом

Автоматика на 1 фазу стоит 500-600 руб. Двигатель же не новый брать, а с чего нибудь снять, ну в крайнем случае БУ купить за 1000-1500… Быстросъемы — 80 руб. Клапаны — я даже не знаю, про что ты говоришь, но у меня никаких клапанов нет. Получается:
Компрессор если покупать на авито 1,5-3 тыс
Пневматическое реле с двумя манометрами и редуктором — 1000 (с запасом)
Газовый баллон для ресивера — 300 руб. (в райгазе купишь если найти не где)
Ремень — 300 руб.
Шкив на двигатель — 500 руб.
Ну колесики в мебельном отделе — 500 руб за комплект
Ну электроды и диски для болгарки я не считаю
Выходит максимум 3000+1000+300+300+500+500+1000=6600

Это только разогнаться, а потом понесется дальше ветер по кошельку ))

Ну смысл то в том, что егго можно модернизировать со временем. И чинить. А эти китайские — не ремонтируются. А могут поломаться уже через неделю.

Согласен с Вами, что китай 50 на 50. Поэтому мнение по этой фирме и интересно. Хотя в инет магазинах хорошие отзывы преобладают, если не маркетинговый ход это.

Эти отзывы обычно пишут сами продавцы и представители… Верить можно только соседу и родственнику 🙂

Вот поэтому и спрашиваю у людей что да как…

Автоматика на 1 фазу стоит 500-600 руб. Двигатель же не новый брать, а с чего нибудь снять, ну в крайнем случае БУ купить за 1000-1500… Быстросъемы — 80 руб. Клапаны — я даже не знаю, про что ты говоришь, но у меня никаких клапанов нет. Получается:
Компрессор если покупать на авито 1,5-3 тыс
Пневматическое реле с двумя манометрами и редуктором — 1000 (с запасом)
Газовый баллон для ресивера — 300 руб. (в райгазе купишь если найти не где)
Ремень — 300 руб.
Шкив на двигатель — 500 руб.
Ну колесики в мебельном отделе — 500 руб за комплект
Ну электроды и диски для болгарки я не считаю
Выходит максимум 3000+1000+300+300+500+500+1000=6600

ойй, ой, аомоему вы давно в магазинах не были, настаивать не буду, дело каждого, но тут одно реле стоит 1200+…редуктор от 1000(но хрень еще та) нормальный, хотябы 2000р. клапаны-те что сбрасывают давление в трубках после остановки двига для более легкого его запуска, быстросъемы начиная от 200р (опять же не особо качественные), шкив, тут да 500рможно найти, газовый баллон (на 50л минимум) за 300р не найдете, +двиг, +работа сварного, не факт что автор сам умеет держак в руках держать,

Я это все купил на рынке…
Пневмо реле, с двумя манометрами, встроенным редуктором, на два быстро съема, с реле на 220 V стоило 580-1000 руб. И столько же оно стоит и сейчас. Покупал на авторынке где все для компрессоров продается. На алиэкспрес егго же можно купить за 350-500 руб. Вот такое www.google.ru/search?q=%D…A&imgrc=tggjTHLPBmfg7M%3A
Причем там и редуктор понижающий и манометры и автоматика настраиваемая… Клапанов у меня нет… Их ставят ну очень на дохлые двигатели, а у автора есть 380 V, так что клапана не актуальны.

Читайте также:  Аристо гардеробная система каталог

Баллоны в райгазе официально стоят 350 руб. В металоломе можно за 200 найти 🙂

Вы мне так рассказываете, как будто я не собирал компрессор и он у меня не стоит в гараже и не работает каждый день 🙂

Я естественно собирал его дороже, но это от того, что у него и цели и задачи другие…

все, разговор дальше не виду, не с кем.

"Клапанов у меня нет… Их ставят ну очень на дохлые двигатели, а у автора есть 380 V, так что клапана не актуальны."

ну ну, голова с416м ну очень дохлая, куб воздуха, и нафига ей клапана

Пневморазгружатель (рис. 9) устанавливается на коллекторе. Служит для разгрузки
двигателя компрессора при пуске.
Пневморазгружатель регулируется так, чтобы клапан закрывался через 15 с после
пуска. Регулировка осуществляется гайкой 7 и контргайкой 6.

Ну рекомендовать можно только из личного опыта, вот мой,4 года в режиме шиномонтажа, пока слава богу работает на ура, для собственных нужд наверное на всю жизнь хватит
Вот тут его видно, Фубог www.drive2.ru/b/2534125/

Спасибо, но у него бюджет другой.

ну считай самый дырявый пульт ест 150-170 л/мин, гайковерт простой тоже 150,+30% на стабилизацию(чтоб небыло пульсации давления), итого самый минимум что надо это 200л/мин на выходе

Гайковерт не планировал использовать (вроде про это писал). По Вашему 2-й вариант тогда справиться… А по качеству, что скажите?

Чет я нихрена не понимаю как эти пиз.ки могут качать 370 л/мин, и 280 л/мин, если мой www.drive2.ru/b/2835897/ качает 302 литра в минуту, а самому злоеб…му гайковерту на 1/2 (king tony) вполне хватает 150 литров в минуту, но производитель пишет что компрессор должен выдавать вдвое больше для правильной и стабильной работы.

Это на входе пишут. Маркетинг.

Да это вход… выход на треть меньше…

Чет я нихрена не понимаю как эти пиз.ки могут качать 370 л/мин, и 280 л/мин, если мой www.drive2.ru/b/2835897/ качает 302 литра в минуту, а самому злоеб…му гайковерту на 1/2 (king tony) вполне хватает 150 литров в минуту, но производитель пишет что компрессор должен выдавать вдвое больше для правильной и стабильной работы.

Да это вход… выход на треть меньше…

не на треть, а растичытается вот так, для однопоршневых коэфициент 0.6,для двупоршневых 0.7.т.е. указана например 350лмин, два котла, итог 350х0.7=245лмин на выходе

“Quattro Elementi S.r.l.” – итальянская компания, производящая сварочное, насосное, компрессорное и тепловое оборудование, а также электроды различного назначения.

Предприятие имеет развитую сеть дилеров и сервисных центров по всей территории России. С контактными данными официальных представительств клиенты могут ознакомиться на сайте.

Продукция успешно удовлетворяет требования профессиональных и начинающих специалистов. Особое внимание уделяется качеству, потребительским свойствам и внешнему виду.

Конкурентные преимущества ассортимента компании: широкий модельный ряд; некоторые категории не имеют аналогов по техническим характеристикам; удобная упаковка; подробные и понятные инструкции по эксплуатации.

Компания “Quattro Elementi S.r.l.” расположена по адресу:

  • Италия, Генуя, Виа Сан Винченцо, 2.
  • E-mail – info@quattro-el.com.
  • Сайт – http://quattro-el.com/.
  • Официальный дилер в России: ВсеИнструменты.ру.
  • Телефон – 8 (800) 550-38-20.
  • E-mail: alina.andreeva@vseinstrumenti.ru; zakaz@vseinstrumenti.ru.
  • Сайт – vseinstrumenti.ru/.
  • Аксессуары для сварочных аппаратов.
  • Вольфрамовые электроды для аргонодуговой сварки (Ergus, Quattro Elementi):
  • WL-20.
  • Сварочная проволока.
  • Сварочные аппараты инверторного типа.
  • Сварочные пистолеты.
  • Сварочные электроды для нержавеющей стали (Ergus, Quattro Elementi 771-374).
  • Сварочные электроды для низкоуглеродистой стали (Ergus, Quattro Elementi).
  • QUATTRO ELEMENTI 771-374

    Электрод QUATTRO ELEMENTI 771-374 предназначен для сварки методом MMA нержавеющих сталей. Сварка ведется во всех пространственных положениях.

    Читайте также:  Акустик кнауф для перегородок

    QUATTRO ELEMENTI

    Электрод QUATTRO ELEMENTI 770-421 предназначен для сварки методом MMA конструкций из низколегированных и малоуглеродистых сталей. В основе.

    QUATTRO ELEMENTI Digi MIG 195 — это сварочный полуавтомат повышенной производительности, который предназначен для ремонт..

    QUATTRO ELEMENTI i-FORCE 210 — инверторный сварочный аппарат для MMA-сварки с возможностью работы в сетях со з..

    Универсальный сварочный аппарат, обеспечивающий три вида сварки — электродную, полуавтоматическую и аргонно-дуговую. Иде..

    Инверторный сварочный аппарат предназначен для высококачественной сварки низкоуглеродистых сталей, низколегированных, не..

    ERGUS i-MIG 165 — инверторный сварочный полуавтомат для работы в домашней мастерской и на небольшом производстве. П..

    Особенности: Позволяет производить электродную ММА и аргонно-дуговую сварку на постоянном токе, а также полуавтома..

    Инверторный аппарат аргонодуговой сварки QUATTRO ELEMENTI ProTIG 210 771-633 — это оборудование профессионального уровня..

    Сварочный полуавтомат QUATTRO ELEMENTI (Ergus) Digi MIG 235 — являются уникальными в своем использовании и пре..

    B 185 — бытовой сварочный инвертор для электродной и аргонно-дуговой сварки. Хорошо справляется с кратковременными ..

    Особенности: Тип: TIG DC (Аргон на постоянном токе) 1 фаза Максимальный сварочный ток: 170 А Максимальный ди..

    Quattro Elementi E 170 — высококачественный сварочный аппарат от известного итальянского производителя. Данная модель им..

    Сварочный аппарат Quattro Elementi i-MIG 135 — это переносный однофазный сварочный полуавтомат инверторного типа, примен..

    Quattro Elementi E 330 — мощный сварочный аппарат нового поколения от известного итальянского производителя. Данная моде..

    i-FORCE 210 PFC — инверторный сварочный аппарат для MMA-сварки с возможностью работы в сетях со значительно понижен..

    Инверторный сварочный аппарат предназначен для высококачественной сварки низкоуглеродистых сталей, низколегированных, не..

    i-FORCE 230 — инверторный сварочный аппарат для ручной дуговой и аргонодуговой сварки. Мощность — 7,9 кВА. Пре..

    Полупрофессиональный поршневой масляный компрессор — создан специально для домашних мастерских, автолюбителей и для небо..

    Quattro Elementi E 210 — лёгкая и компактная катушка для садового шланга. Модель не требует инструмента для сб..

    Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 771-442 предназначен для запуска и зарядки свинцово-кислотных ..

    Данный сварочный аппарат является индустриальным и предназначен для профессионального использования при сварки покрытыми..

    Сварочный аппарат для плазменной резки любых токопроводящих материалов. В комплект поставки входит горелка. Аппарат для ..

    Уникальный поршневой безмасляный компрессор, отличительной особенностью которого является бесшумная работа. Всего 60dB —..

    Особенности: Тип: TIG DC (Аргон на постоянном токе) 1 фаза Максимальный сварочный ток: 160 А Максимальн..

    Компрессор QUATTRO ELEMENTI DV 370-50 Компрессор с прямым приводом и V-образной поршневой группой. Такое расположение ц..

    Итальянская компания Quattro Elementi основана молодыми инженерами-единомышленниками, которых не устраивало качество продукции тех предприятий, на которых они трудились. Объединив свои усилия и знания, они уделили особое внимание надежности и ремонтопригодности конструкции, потребительским свойствам и внешнему виду конечного продукта. За короткое время их идеи нашли многих почитателей, что выразилось во все возрастающей популярности продукции у требовательных конечных потребителей.
    Название компании Quattro Elementi переводится с итальянского как Четыре Стихии. Четыре стихии — это Огонь, Вода, Воздух и Земля. Название компании соответствует производимой продукции по своей сути — насосное, компрессорное, сварочное и тепловое оборудование.
    В ассортименте производимой компанией продукции есть как оборудование хобби класса, так и профессиональное, зачастую не имеющее аналогов по техническим характеристикам. В мире мало компаний, которые предоставляют своему потребителю такой набор потребительских свойств продукции — широкий модельный ряд, высочайшую надежность, уникальные технические решения и характеристики, удобную упаковку, подробные инструкции по эксплуатации, развитуя сеть сервисных центров. И все это при лучшем ценовом предложении на рынке. Вся продукция сертифицирована и адаптирована для работы в РФ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector