Однажды вечером было нечем заняться — и под руку попался старый поршень, откатавший свое в двигателе ГАЗ-49.
Мы увидели в нем будущую пепельницу — блестящую, полированную и удобную.
Отверстия от пальца заделываем, отломленный буртик от колец завариваем, все шлифуем, полируем слегка — продукт готов.
После того как начал нарезать черепушки из поршней и одаривать их коронами, пришла мысль сделать для бара бутылкодержателя вращающегося на подшипнике.
Прообраз рук был взят с этого персонажа.
Я есть Грут!
Вдохновленный просмотром фильма "Стражи Галактики", решил сотворить Грута из хлама железного, что под рукой.
И так нам понадобится поршень, копирный вал от коробки передач кросача,
гвозди, проволока, шарики от подшипника.
Лампоршень
Светильник в гаражно-запчастном стиле.
Не хватает света в гараже? Накопилось много железного хлама?
Сварка+болгарка+немного фантази и вот оно Чо!
Поршневой "Пират"
Очередная вырезка из поршня грузовика.
На этот раз получился усатый одноглазый пират.
Франкенштейн своими руками
За основу взята фото из инета. Мысленно снял с него кожу и .
С помощью маркера переносим изображение из головы на поверхность поршня
Пару выстрелов из ружья по глазам.
Выбиваем глаза зубилом. Гравером ровняем края, нарезаем полоски на лице болгаркой.
Делаем парик из пильного диска.
Азартная пепельница
Изготовил такую вот пепельницу из поршня — для игроков в карты или нарды.
Поршнеголовый коммандос
Гаражная армия разрастается.
ШПЧЗ Шатунно-поршневой часовой завод. Первая куча времени.
Для тех кому не хватает времени скажу- у меня его полно.
Купил полуавтомат, болгарку, а дальше все как в тумане))
Режем, пилим, варим, а самое главное гнем и крутим шатуны с помощью волшебной зажигалки.
Последние двое часов как раз из поста предыдущего стола V6.
Вообще надо выкладывать фото процесса или чисто результат?
Кольцо с двумя поршнями. Процесс создания. Фотоотчёт.
Продолжаю серию постов на тему "Как это было сделано". Сегодня расскажу про одно из колец.
Я начал с 3D-модели, потому что необходимо было уменьшить высоту кольца как можно сильнее и заранее решить все возможные проблемы. Такой подход позволяет, как это ни странно, сэкономить время, потому что я уже знаю, как и что нужно делать, у меня есть все размеры, сопряжения и примерный порядок действий.
После подбора материала отложил его в отдельную баночку и приступил к работе.
Начал с цилиндров, они будут из нержавеющей стали.
-Задняя крышка от наручных часов и трубочка из радиоуправляемого вертолёта
-Серебряным припоем соединяю их
-Отрезаю, шлифую. Получилась глухая с одной стороны трубка
-В дрели точу рёбра охлаждения
-Три готовых цилиндра. В работу пойдут два левых.
Вот так выглядит процесс пайки:
-Подбираем подходящий материал.
-Отжигаем, сверлим два отверстия.
-Точно доводим надфилями.
-Припаиваем ПОСом шатун на заготовку, чтобы скопировать его.
-Шатуны готовы. Лежат там, где раньше были
-Точим маленькие втулки, чтобы перейти с диметра 1.4 мм на 1 мм. 1-мм сверло не смогло взять сталь. Пришлось исхитряться.
-Втулки установлены, расклёпаны.
Назовём это передней платформой.
-Из нержавейки грубо вырезаем контур, сверлим.
-Опять вытачиваем втулки по той же самой причине
-Втулка на пальце
-Групповое фото. Они лежат на тетрадном листе со стороной клетки 5 мм. Можете прикинуть размеры.
-Вставляем на места.
-Шестерня. Изъята из наручных часов много времени назад. Хорошо подошла по диаметру и размеру зуба.
-Вытачиваем ступенчатую втулку.
Теперь поршни. Точились из 4-мм латунного прутка
-Сверлим 1-мм поперечное отверстие и 2-мм осевое.
-Растачиваем осевое до 2.5 мм, точим внешний диаметр до 3 мм.
-Отрезаем, поршень готов.
-Проверяем, как собирается.
-Изготавливаем ещё один поршень.
-Точим тонкий пруток на заклёпки.
-Закрепляем поршни на шатунах, расклепав пруток и зашлифовав поверхность.
Гайки М1. Главное — набить руку.
-Примерно точим необходимый диаметр.
-Выводим шестигранник. Зажав пруток в дрель, а дрель — в тиски, делаем 3-4 движения напильником, поворачиваем на 60 град. Опять такое же количество движений напильником, опять поворот на 60 град. Повторять до полного удовлетворения, потом точно так же отшлифовать.
-Сверлим осевое отверстие 0.7 мм, отрезаем гайку. Повторяем.
-Нарезаем резьбу М1. Шлифуем
-Точим стальной пруток.
-Отжигаем, режем резьбу М1.
-Проверяем, как собирается.
-Приклеиваем распечатку чертежа на сталь, сверим отверстия.
-Припаиваем на латунь.
Отвлечёмся на винты.
-Пруток 4 мм диаметром.
-2 мм точим до 1.4 мм
-Отрезаем винт, режем шлиц.
-Повторяем ещё два раза.
База, на которую всё закрепится.
-Сверлим отверстие, режем резьбу, прикручиваем основную платформу.
-По основной платформе обрезаем заготовку.
-Доводим до необходимой формы.
-Возвращаемся к основной платформе, распаиваем, шлифуем.
-Доводим до приличного состояния
-Впаиваем стойки. Всё собираем на серебряный припой.
-Смотрим, как всё собирается.
-Точим латунную втулку.
-На неё припаиваем стальное кольцо.
-Протачиваем стальное кольцо, отпаиваем, повторяем с другим.
-Берём латунную заготовку.
-Начинаем вырезать середину.
-После точения кольца выглядят так.
-Получилось красиво, делаем ещё одно колечко.
Так выглядит пайка кольца.
-На шинку припаиваем базу.
-Собираем. Групповое фото перед окончательной сборкой.
И финальные фото:
Будут вопросы — задавайте, с радостью отвечу.
Будут пожелания к следующим постам — тоже пишите, рассмотрим.
ХЗЧ Piston Lamp
Товарищи подписчики, и все те кому нравится мое рукожопие. Я извиняюсь за столь долгую паузу в постах. Во-первых зима. Гараж, газ, электричество. нулумаю поймёте. Во-вторых занимаюсь масштабным(относительно) проектом для дачи, кореш попросил. Прокачиваю скил сварщика и каменщика. Потом обязательно покажу🙃
Ну это вот так, схуеплавил в перерывах безделушку. Куда это теперь🙄
Поршни ВАГ, доска хвоя, коробка с Мэрса, лампы и мелочуха.
Напомню что самые нетерпеливые могут видеть поделки в инсте. Ник тот же. Всем пизтатых выходных 🤟
Мой канал :
https://www.youtube.com/channel/UCOd3VFYtz3AJKkxHjbBNq_w
Моя партнерка :http://join.air.io/csa
помощь каналу:
WebMoney WMZ 898155772758
Видео пепельница из поршня на токарном станке / Ashtray of the piston on the lathe канала Master CSA