Мини мойка в эксплуатации уже более 5 лет и за это время второй раз в ремонте шланг ВД. Первый раз посадили резьбу на суперклей) и прослужил он года 2-3. Но вот около месяца назад вновь сорвало и промониторив интернет наткнулся на TIHONNN с записью в БЖ о ремонте данного аппарата Ремонт шланга высокого давления KARCHER 5.20, долго думать не стал и заказал металлическую гайку ступицы на Автодоке за 117 р.
И вот выбрал день, настроился и начал "ремонт"!
Пропилил на 8 частей (В этом наверно моя ошибка и была!)
… и начал загибать, и тут увидел что метал не поддаётся изгибу и стразу начинает отламываться
ну думаю ладно, попробую под нагрузкой как будет держать, но как только включил и Кёрхер начал набирать давление сразу отлетело несколько пропиленных "лепестков"!
Нуу думаю дело так не пойдет, надо что то другое думать… и придумал!))
Замерил штангелем малый диаметр на штуцере (12 мм), за который держались лепестки и поехал в магазин за шайбой с внутренним диаметром на 12мм и наружным около 37мм.
Всё померил, и можно устанавливать на аппарат!
Вот так получилось, всё работает и герметично!
На мойках karcher в зависимости от года выпуска было два крепления шланга высокого давления, это шланг который идет от моечного аппарата до моечного пистолета.
Резьбовое соединение применяется на мойках более позднего выпуска и заменяется на быстроразъемное соединение.
Чтоб открутить шланг от мойки нужно, если вы только что пользовались мойкой, сбросить давление воды в шланге нажав на клавишу пистолета, и открутить шланг от мойки по направлению против часовой стрелки.
Часто на оригинальных резьба внутри пластиковая и это вызывало проблемы при длительном использовании, у шлангов высокого давления которые продаются в нашем магазине латунная резьба. ссылка на шланги.
Быстроразъемное соединение вытесняет резьбовое соединение.
Если пользовались мойкой только что, нажмите на курок на моечном пистолете и сбросьте давление воды внутри шланга.
Обхватите шланг у входа в мойку и надавите пальцем или второй рукой на пластиковый черный круг в сторону мойки, выдерните шланг по направлению от мойки.
Желательно периодически, раз или два в сезон отсоединять шланг от мойки и от пистолета, чистить и смазывать резьбу или быстроразъем.
Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.
Далее приобрести необходимый фланец и установить его — благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.
Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов — только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!
Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:
Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват "СКРЕПКА". С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.
Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.