какой лучше подшипник открытый или закрытый со стороны маховика в плане смазки
Конечно открытый. Зачем там нужен закрытый подшипник, если через него качает масло масляный насос? В агрегатах оппозитов вообще закрытые подшипники не нужны.
Со стороны сальника оставь закрытым,со стороны колена подковырни и удали крышку,чтоб пдшипник смазывался!
Со стороны сальника закрывать не желательно. Последний должен омываться маслом во время работы, иначе сотрется быстро. А пока к нему просочится масло через шайбу на подшипнике, он успеет перегреться от трения. Но это теоретически. А на деле, если смазать его консистеной смазкой при установке, то может ничего страшного с ним и не случится.
просто между подшипником и сальником есть отверстие для смазки и смысл тогда закрытого подшипника мне не ясен
Его и нет, смысла.
Сковырни обе крышки отверткой и ставь подшипник в мотор.
Название темы исправил.
открытый и маслоотбойную шайбу со стороны маховика.неплохо еще и пружинную,но это не обязательно.
вобщем убрал пробки с закрытого и поставил его открытым судя по конструкции подачи смазки к подшипнику закрытый ставить не целесообразно недостаточно смазки и куда тогда будет деватся масло которое подаётся через отверстие между подшипником и сальником
просто однажды по неопытности собрал без маслоотражающей шаибы и масло из под сальника ни капельки непросочилось за два сезона
Скорее всего маслоотражающая шайба осталась еще со времен войлочного сальника. А с применением нормального сальника ее присутствие уже не требуется.
Нельзя ставить закрытый подшипник туда,где он смазывается жидким,проточным маслом. Это элементарно: оно,жидкое масло,с продуктами износа однозначно полезет через уплотнения подшипника,а потом все эти продукты благодаря центробежной силе и уплотнениям,там и останутся. И угандошат подшипник весьма скоро. Открытый подшипник промывается..ну вроде разжевывать дальше незачем.
вот и я подумал что он там некчему но почемуто один довольно не плохой мастер у которого покупаю запчасти дал именно закрытый с одной стороны и что ставить его закрытой стороной к маховику для чего
по каталогу маслоотбойная шайба ставится сразу за подшипником перед сальником.ставить или не ставить личное дело каждого,разумеется если мотор себе собираешь.если кому-то ставить по любому.подшипник ставить открытый.
кстати еще неплохо посмотреть маркировку,подходит ли он вообще для использования в ДВС.
привет друзья!
бывает возникает надобность вскрыть подшипник закрытого типа, у которого пыльники резиновые с металлической пластинкой внутри, при этом собрать всё обратно.
В интернете в основном пишут поддеть чем-то острым край.
Пробовал на старых роликах грм, более-менее 1 из 4 получилось, остальные запорол, т.к. пластина внутри очень хлипкая, а крышка достаточно плотно сидит.
Пришла в голову такая идея, подсмотрено из pdr технологии, нужен термоклей, обезжириватель, проволочка и спирт.
Дальше думаю понятна идея) обезжириваем крышку, наносим немного термоклея, быстро прикладываем проволку и сверху "заливаем" еще немного клеем. Даем остыть какое-то время. Плавно тянем и крышка снимется.
Пару хитростей — для большей площади контакта выгнул проволоку по форме как на фото, и наносить лучше в те места где надписи.
Затем берем спирт (я использую изопропиловый от уфарекатив, куплен в магазине радиодеталей), обильно смачиваем наш клей кисточкой, поддеваем с краев и всё прекрасно отлетает. С проволокой точно так же.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подшипник, у которого в заводском исполнении рабочее пространство ничем не закрыто от окружающей среды, называется открытым. У открытого подшипника качения хорошо видны шарики или ролики, у открытого подшипника скольжения между поверхностями есть зазор.
Этим он отличается от закрытого подшипника, который оснащен встроенными уплотнениями.
Подшипник открытого типа нормально работает в достаточно чистой среде или когда он защищен другими элементами конструкции, такими как внешние уплотнения. Если подшипник смазывается консистентной смазкой, возникает необходимость удержать ее внутри. Поэтому открытые подшипники во многих случаях смазываются маслом (например, в масляной ванне), либо сухой смазкой, либо работают без смазки.
Открытый подшипник обычно является стандартным исполнением, поэтому в его обозначении не содержится таких суффиксов, как 2Z или 2RS, которые обозначают установленные с двух сторон защитные шайбы или уплотнения соответственно. Но если подшипник имеет уплотнение с одной стороны, с другой он остается открытым. Тогда в обозначении есть буквы Z или RS, без 2.
Открытые подшипники, в сравнении с аналогичными закрытыми, имеют меньший момент трения и большую максимальную скорость вращения.
В открытом исполнении выпускаются подшипники всех типов.
Подшипники открытого типа широко используются в разных приборах и устройствах, когда встроенные уплотнения по разным причинам не требуются.
В интернет-магазине подшипников БЕРГ АБ можно найти подходящий открытый подшипник, введя его обозначение в строке поиска. В случае каких-либо затруднений наши технические специалисты будут рады помочь вам с подбором любого подшипника, любой системы линейного перемещения и других промышленных компонентов.
Открытый подшипник в разрезе
Открытый подшипник, защищенный на месте установки внешним уплотнением, в поперечном сечении