Forza двигатель для мотоблока

Forza двигатель для мотоблока

Двигатель Forza FZ 168-F2 6.5 л.с.
цена: 7 500 РУБ.
Двигатель Forza FZ 160-F 4.0 л.с. цена: 7 500 РУБ.
Двигатель Forza FZ 177-FD 9.0 л.с. цена: 14 900 РУБ.
Двигатель Forza FZ 182-FD 11.0 л.с. цена: 16 100 РУБ.
Двигатель Forza FZ 188-FD 13.0 л.с. цена: 16 500 РУБ.
Двигатель Forza FZ 190-FD 15.0 л.с. цена: 18 200 РУБ.

Появившиеся на российском рынке с конца нулевых годов, китайские двигатели под брендовым названием «Forza» представляют собой разновидность, хорошо известных и отлично зарекомендовавших себя при эксплуатации в отечественных условиях, двигателей Lifan, которые, в свою очередь, являются прототипами японских двигателей Honda.

Эти экономичные двигатели надежно работают как в летних, так и в зимних условиях. Они нашли широкое применение в самых различных видах бензомоторной техники: мотокультиваторы, мотоблоки, снегоуборочные машины, нарезчики швов, виброплиты, пилорамы, бензиновые электрогенераторы, мотопомпы и др. Двигатели Форза изготовлены на самом современном оборудовании с применением передовых технологий.

Одноцилиндровые, четырехтактные двигатели Forza с принудительным воздушным охлаждением представлены моделями мощностью от 5.5 до 15 л.с. с рабочими объемами двигателей от 163 до 407 см³. Модели Форза с индексом «F» оснащены ручным стартером, а модели с индексом «FD» – как ручным, так и электростартером. Технические характеристики двигателей по показателям вибрации и уровню шума (не более 70-80 dBA) полностью соответствуют требованиям международных стандартов и нормативов.

Экономичность двигателей Forza обусловлена небольшим потреблением автомобильного бензина (не более 395 гр/кВт.ч). В конструкциях всех двигателей Форза применено электронное магнитное зажигание. Диаметр выходного вала менее мощных моделей, например, FZ 168F-2 (6.5 л.с.) – 20 мм, а более мощных – FZ 177F (9.0 л.с.), FZ 190F (15.0 л.с.) – 25 мм, что соответствует российским стандартам и при замене отечественного двигателя с аналогичной мощностью на двигатель Forza не требует приобретения дополнительно шкивов.

Надежность работы двигателя, длительность его эксплуатации, экономичность и безопасность в работе зависят от правильного выбора модели по мощности с учетом конструктивных особенностей. Низкая цена при высокой надежности – основная отличительная черта двигателей Forza. На складе постоянно поддерживается полный ассортимент запасных частей для двигателей Форза, а для отдельных случаев — дополнительно в наличии: переходные шкивы, универсальные проставки (площадки), крепежные болты, гайки, шпонки, успокоители и т.д. На все двигатели Forza дается гарантия производителя сроком – 12 месяцев.

Читайте также:  3Д принтер обзор моделей

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Приветствую! В статье про установку китайского двигателя на трицикл из мотоцикла Урал я говорил, почему мой выбор пал именно на этот двигатель (Лифана не было в наличии). В целом этот двигатель почти полностью копирует Lifan той же мощности, который, в свою очередь, является китайской копией мотора Хонда. Думаю, это и так всем известно. За несколько месяцев эксплуатации на трайке выявились первые достоинства и недостатки этой “Форзы” FZ-6.5 мощностью собственно 6,5 л.с., что и сподвигло меня написать этот отзыв. Начнем с плюсов.

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, содержание которого повторяет эту статью:

Достоинства двигателя “Форза 6,5 л.с.”

  1. Надежность, как бы абсурдно это не звучало по отношению к мотору китайского производства. Действительно, двигатель серьезно ни разу не подвел даже в условиях тяжелого бездорожья. Да, мелкие неполадки были (о них ниже), но серьезных поломок — нет.
  2. Простота конструкции. Во многом благодаря ей Форза и обладает хорошей живучестью. Все до безобразия просто, даже маслонасос отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием масла специальным “шипом” на шатуне.
  3. Тяга. Не смотря на какие-то 6,5 л.с. двигатель легко “толкает” трайк массой около 500 кг, причем даже в крутые подъемы, пока хватает зацепа с землей. Максимальная скорость составляет 30 км/ч, и ограничена только оборотами двигателя. Если честно, не ожидал такую тяговитость от мотора мощностью всего 6,5 л.с. и объемом около 200 кубиков.
  4. Принудительное воздушное охлаждение. Огромный плюс, не позволяющий двигателю перегреться при эксплуатации в любых условиях.
  5. Ручной запуск. Довольно удобная и надежная штука.
  6. Небольшой расход топлива. На трицикле он составляет не более 10 литров на сотню в условиях тяжелого бездорожья (заболоченная местность). Ураловский двигатель в тех же условиях “жрал” около 30 литров.
  7. Простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Двигатель можно разобрать буквально “на коленке” имея минимальный набор инструментов. Запчасти доступны во всех смыслах, подходят с любого аналогичного китайского 6,5-сильного двигателя, хотя могу немного ошибаться. Питается обычным 92-м бензином (двигатель 4-х тактный), объем картера всего 0,6 литра. Плюс двигатель Forza компактный сам по себе и достаточно легкий.
  8. Невысокая стоимость. FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) без понижающего редуктора с автоматическим сцеплением (его брал отдельно) обошелся мне всего в районе 5 000 рублей у местного продавца с гарантией на год. На мой взгляд — цена более чем адекватная для нового двигателя.
Читайте также:  Алиса говорит по английски

Глушитель заменен на самодельный. Звук тише и приятнее

В целом китайский мотор показал себя с хорошей стороны. Но не обошлось и без мелких “косяков”, о которых далее.

Недостатки FORZA 168F-2 (FZ-6.5)

  1. Водные процедуры. Двигатель глохнет при попадании на него воды сверху во время дождя или, как в моем случае, от цепи привода КПП во время форсирования брода. Причем глохнет, даже когда вода не попадает на красный поворотный выключатель. Пока до конца не могу понять в чем именно дело; куда именно попадает вода, что двигатель не работает. Если кто в курсе, напишите в комментариях. В любом случае мотор стоит защитить от воды.
  2. Глушитель чуть не открутился. Ослабли болты его крепления и прогорела прокладка. Ладно вовремя заметил, затянул болты на месте, прокладку поменял позже. Все из-за сильной вибрации, которую можно тоже приписать к недостаткам. Хоть ее и не устранить без изменения конструкции двигателя.
  3. Крышка бензобака. Хоть и металлическая, но ужасного качества. Почти сразу поменял на пластиковую, но более надежную.
  4. Красный поворотный выключатель. Сломался почти сразу, поменял на новый — снова сломался. Глушил замыканием провода из этого выключателя на корпус двигателя, т.е. по тому же принципу. Вероятно установлю более надежный переключатель.

Вот вроде все минусы FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) Если вылезут еще какие — допишу в комментариях.

Двигатель Forza — аналог Lifan. Крышку бака сразу под замену

Вывод

Слово “Forza” переводится с итальянского как “Прочность”. И пока что этот двигатель оправдывает свое название. Разумеется, большинство вышеперечисленных плюсов и минусов можно отнести к любому аналогичному китайскому двигателю. Ведь по сути, что Lifan, что Forza, что Brait и прочие подобные китайские двигатели — одно и то же, просто под разными марками. Разве что качество сборки и комплектующих может немного отличаться.

Читайте также:  10 Самых популярных пород кошек

Делитесь своим опытом эксплуатации подобных двигателей или мнением по этому поводу.

Дополнение

Спустя полгода эксплуатации проявилось еще 2 недостатка:

  1. Отломился глушитель почти у основания;
  2. Сломалось крепление бензобака.

Обе поломки являются «болячками» подобных двигателей. Подробнее про них в заключительной статье по самодельному мотобуксировщику.

Мы не просто торгуем двигателями — мы специализируемся на них. Мы — официальный дилер двигателей Lifan, Loncin, Brait, Daman и Forza. А это значит, что мы можем продавать двигатели по очень дешевым ценам. Собственный сервис, профессиональная команда, возможность наложенного платежа без предоплат.

Ссылка на основную публикацию

Forza двигатель для мотоблока

Двигатель Forza FZ 168-F2 6.5 л.с.
цена: 7 500 РУБ.
Двигатель Forza FZ 160-F 4.0 л.с. цена: 7 500 РУБ.
Двигатель Forza FZ 177-FD 9.0 л.с. цена: 14 900 РУБ.
Двигатель Forza FZ 182-FD 11.0 л.с. цена: 16 100 РУБ.
Двигатель Forza FZ 188-FD 13.0 л.с. цена: 16 500 РУБ.
Двигатель Forza FZ 190-FD 15.0 л.с. цена: 18 200 РУБ.

Появившиеся на российском рынке с конца нулевых годов, китайские двигатели под брендовым названием «Forza» представляют собой разновидность, хорошо известных и отлично зарекомендовавших себя при эксплуатации в отечественных условиях, двигателей Lifan, которые, в свою очередь, являются прототипами японских двигателей Honda.

Эти экономичные двигатели надежно работают как в летних, так и в зимних условиях. Они нашли широкое применение в самых различных видах бензомоторной техники: мотокультиваторы, мотоблоки, снегоуборочные машины, нарезчики швов, виброплиты, пилорамы, бензиновые электрогенераторы, мотопомпы и др. Двигатели Форза изготовлены на самом современном оборудовании с применением передовых технологий.

Одноцилиндровые, четырехтактные двигатели Forza с принудительным воздушным охлаждением представлены моделями мощностью от 5.5 до 15 л.с. с рабочими объемами двигателей от 163 до 407 см³. Модели Форза с индексом «F» оснащены ручным стартером, а модели с индексом «FD» – как ручным, так и электростартером. Технические характеристики двигателей по показателям вибрации и уровню шума (не более 70-80 dBA) полностью соответствуют требованиям международных стандартов и нормативов.

Экономичность двигателей Forza обусловлена небольшим потреблением автомобильного бензина (не более 395 гр/кВт.ч). В конструкциях всех двигателей Форза применено электронное магнитное зажигание. Диаметр выходного вала менее мощных моделей, например, FZ 168F-2 (6.5 л.с.) – 20 мм, а более мощных – FZ 177F (9.0 л.с.), FZ 190F (15.0 л.с.) – 25 мм, что соответствует российским стандартам и при замене отечественного двигателя с аналогичной мощностью на двигатель Forza не требует приобретения дополнительно шкивов.

Надежность работы двигателя, длительность его эксплуатации, экономичность и безопасность в работе зависят от правильного выбора модели по мощности с учетом конструктивных особенностей. Низкая цена при высокой надежности – основная отличительная черта двигателей Forza. На складе постоянно поддерживается полный ассортимент запасных частей для двигателей Форза, а для отдельных случаев — дополнительно в наличии: переходные шкивы, универсальные проставки (площадки), крепежные болты, гайки, шпонки, успокоители и т.д. На все двигатели Forza дается гарантия производителя сроком – 12 месяцев.

Читайте также:  Белая кровать из экокожи отзывы

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Приветствую! В статье про установку китайского двигателя на трицикл из мотоцикла Урал я говорил, почему мой выбор пал именно на этот двигатель (Лифана не было в наличии). В целом этот двигатель почти полностью копирует Lifan той же мощности, который, в свою очередь, является китайской копией мотора Хонда. Думаю, это и так всем известно. За несколько месяцев эксплуатации на трайке выявились первые достоинства и недостатки этой “Форзы” FZ-6.5 мощностью собственно 6,5 л.с., что и сподвигло меня написать этот отзыв. Начнем с плюсов.

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, содержание которого повторяет эту статью:

Достоинства двигателя “Форза 6,5 л.с.”

  1. Надежность, как бы абсурдно это не звучало по отношению к мотору китайского производства. Действительно, двигатель серьезно ни разу не подвел даже в условиях тяжелого бездорожья. Да, мелкие неполадки были (о них ниже), но серьезных поломок — нет.
  2. Простота конструкции. Во многом благодаря ей Форза и обладает хорошей живучестью. Все до безобразия просто, даже маслонасос отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием масла специальным “шипом” на шатуне.
  3. Тяга. Не смотря на какие-то 6,5 л.с. двигатель легко “толкает” трайк массой около 500 кг, причем даже в крутые подъемы, пока хватает зацепа с землей. Максимальная скорость составляет 30 км/ч, и ограничена только оборотами двигателя. Если честно, не ожидал такую тяговитость от мотора мощностью всего 6,5 л.с. и объемом около 200 кубиков.
  4. Принудительное воздушное охлаждение. Огромный плюс, не позволяющий двигателю перегреться при эксплуатации в любых условиях.
  5. Ручной запуск. Довольно удобная и надежная штука.
  6. Небольшой расход топлива. На трицикле он составляет не более 10 литров на сотню в условиях тяжелого бездорожья (заболоченная местность). Ураловский двигатель в тех же условиях “жрал” около 30 литров.
  7. Простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Двигатель можно разобрать буквально “на коленке” имея минимальный набор инструментов. Запчасти доступны во всех смыслах, подходят с любого аналогичного китайского 6,5-сильного двигателя, хотя могу немного ошибаться. Питается обычным 92-м бензином (двигатель 4-х тактный), объем картера всего 0,6 литра. Плюс двигатель Forza компактный сам по себе и достаточно легкий.
  8. Невысокая стоимость. FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) без понижающего редуктора с автоматическим сцеплением (его брал отдельно) обошелся мне всего в районе 5 000 рублей у местного продавца с гарантией на год. На мой взгляд — цена более чем адекватная для нового двигателя.
Читайте также:  Бензопила хускварна 137 регулировка карбюратора видео

Глушитель заменен на самодельный. Звук тише и приятнее

В целом китайский мотор показал себя с хорошей стороны. Но не обошлось и без мелких “косяков”, о которых далее.

Недостатки FORZA 168F-2 (FZ-6.5)

  1. Водные процедуры. Двигатель глохнет при попадании на него воды сверху во время дождя или, как в моем случае, от цепи привода КПП во время форсирования брода. Причем глохнет, даже когда вода не попадает на красный поворотный выключатель. Пока до конца не могу понять в чем именно дело; куда именно попадает вода, что двигатель не работает. Если кто в курсе, напишите в комментариях. В любом случае мотор стоит защитить от воды.
  2. Глушитель чуть не открутился. Ослабли болты его крепления и прогорела прокладка. Ладно вовремя заметил, затянул болты на месте, прокладку поменял позже. Все из-за сильной вибрации, которую можно тоже приписать к недостаткам. Хоть ее и не устранить без изменения конструкции двигателя.
  3. Крышка бензобака. Хоть и металлическая, но ужасного качества. Почти сразу поменял на пластиковую, но более надежную.
  4. Красный поворотный выключатель. Сломался почти сразу, поменял на новый — снова сломался. Глушил замыканием провода из этого выключателя на корпус двигателя, т.е. по тому же принципу. Вероятно установлю более надежный переключатель.

Вот вроде все минусы FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) Если вылезут еще какие — допишу в комментариях.

Двигатель Forza — аналог Lifan. Крышку бака сразу под замену

Вывод

Слово “Forza” переводится с итальянского как “Прочность”. И пока что этот двигатель оправдывает свое название. Разумеется, большинство вышеперечисленных плюсов и минусов можно отнести к любому аналогичному китайскому двигателю. Ведь по сути, что Lifan, что Forza, что Brait и прочие подобные китайские двигатели — одно и то же, просто под разными марками. Разве что качество сборки и комплектующих может немного отличаться.

Читайте также:  Автоматическое зарядно предпусковое устройство катунь 510

Делитесь своим опытом эксплуатации подобных двигателей или мнением по этому поводу.

Дополнение

Спустя полгода эксплуатации проявилось еще 2 недостатка:

  1. Отломился глушитель почти у основания;
  2. Сломалось крепление бензобака.

Обе поломки являются «болячками» подобных двигателей. Подробнее про них в заключительной статье по самодельному мотобуксировщику.

Мы не просто торгуем двигателями — мы специализируемся на них. Мы — официальный дилер двигателей Lifan, Loncin, Brait, Daman и Forza. А это значит, что мы можем продавать двигатели по очень дешевым ценам. Собственный сервис, профессиональная команда, возможность наложенного платежа без предоплат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector