Будка для собаки рисунок для детей

Будка для собаки рисунок для детей

Как правильно нарисовать собачью конуру?

Учимся рисовать собачью конуру поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.

Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.

Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.

Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.

Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.

Для выполнения рисунка конуры используем простой карандаш средней твердости (НВ), цветные фломастеры фирмы «Stabilo», бумагу для рисования. Изображение конуры выполняем поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали конуры. Затем рисунок выполняем цветными фломастерами.

На листе бумаги для рисования слева простым карандашом рисуем квадрат.

Над ним рисуем углом линии крыши.

Вправо от нижнего угла квадрата и концов правой линии крыши проводим одинаковые прямые параллельные линии.

Соединяем их концы вертикальной и наклонной линией.

У нас получилось схематическое изображение конуры.

Параллельно вертикальным линиям в первом квадрате рисуем вход двумя вертикальными линиями, соединенными дугой. Над входом рисуем круглое окошко.

Параллельно линиям низа конуры проводим линии досок.

Обводим все линии коричневым фломастером.

Заштриховываем светло коричневым фломастером доски конуры.

Светло серым фломастером заштриховываем крышу и нижнюю часть конуры. Контур обводим темно-коричневым фломастером и утемняем нижний край крыши и её толщину.

Надежда Бахмацкая
«Будка для собаки». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе

Читайте также:  Аптекарский огород на даче

Тема: «Будка для собаки».

Цель: Развивать представления детей о том, где живут собаки.

• Создавать изображение предметов, состоящих из квадратных, прямоугольных, треугольных частей (конура, будка).

• Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

• Рассматривание иллюстраций, беседа.

Материал: бумага формата альбомного листа, цветные карандаши.

Ход занятия:

Загадка: Вы послушайте загадку

И найдите в ней отгадку:

Что за зверь такой?

Если косточку грызет

То сердито он поет: «Р-Р-Р»

Если с вами он играет,

Весело и звонко лает: «Гав-Гав-Гав» (Собака)

В: Ребята, у людей есть верные друзья и помощники домашние животные. А скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Д: Потому что живут дома.

В: Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними.

В: А, что любит собака?

Д: Собака любит косточку.

В: Давайте угостим собаку косточкой.

Д: Конечно угостим.

В: Ребята, а у нашей собачки нету клички, может назовем нашу собачку «Дружок»

Д: Хорошо, пусть его зовут «Дружок»

В: Ребята у нашего Дружка нету домика и ему негде жить, может нарисуем нашему другу домик, а скажите из каких частей состоит домик собаки?

Д: Из треугольника, квадрата и круга.

В: Правильно из геометрических фигур, а теперь нарисуем домик для нашего и еще нарисуем домик для его друзей, у которых тоже нету домиков.

Д: Конечно нарисуем всем домики.

В: Давайте сядем за столы, нарисуем нашему другу домик и его друзьям.

Физминутка: Все встаем в кружок и друг другу кидаем мячик.

Медведь живет в …

Собака ….

Рассматривание рисунков: Рассказать о своем рисунке

Итог занятия:

Читайте также:  Apple watch series 3 характеристики водонепроницаемости

В: Ребята, кто к нам пришел в гости?

Д: Собака, по кличке Дружок

В: А, чем мы Дружка угостили?

Д: Дружка мы угостили косточкой

В: Что мы с вами нарисовали для нашего друга?

Д: Собачью будку.

«Ознакомление детей с геометрической фигурой» «Волшебный сундучок» Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, признаки различия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные Цель: 1. Закреплять умения узнавать и называть цвет 2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Как нарисовать будку для собаки. Собачьи будки обязательный атрибут для каждого сельского дома, если у вас есть собака или даже несколько песиков. Будки строятся в самых разнообразных стилях, размерах и цветов и они также выполнены из различных материалах в пластмассовые, из металла и чаще всего конечно природного и естественного материала — дерева. Вы сами так же можете добавить песику чашу возле его домика или Вы можете оставить рисунок так как есть у меня.

Первый шаг состоит в изображении крыши, которая является очень простой задачей, потому что это просто, как изобразить палатку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector