Боковая поддержка сидений своими руками

Боковая поддержка сидений своими руками

Изменения анатомии сидений небольшого самолета

Мы занимаемся работой с автомобильными сидениями давно, и это объясняется просто — мы знаем о сидениях ВСЕ.

При проведении работ по перетяжке салона или ремонте автомобильных сидений, наши клиенты довольно часто хотят заодно решить и проблему с изменением формы сидения, его анатомии. Иногда с этой проблемой люди обращаются специально. Далеко

не на всех моделях машин сидения удобны. Особенно актуальным это становится, когда человек находится за рулем довольно долго — при длительных поездках, или сама работа связана с постоянным нахождением в автомобиле. Одной из самых важных причин для изменения формы сидения – являются проблемы больной спины, так часто встречающиеся в наше время.

Изменения формы автомобильных сидений и обивки

Мы помогаем людям сделать их сидения гораздо более удобными и комфортными, это в наших силах.

Что мы можем в этой области?

Изменение формы боковых поддержек сидения, или их ремонт, изменение длинны и высоты подушек сидения, утолщение сидения, формовка и установка подпоясничных

валиков и упоров, изменение форму подголовников, изменение угла наклона спинки сидения, изменение спинки сидения в аналог « пилотного кресла»-без подголовников, создание формы сидения подобного силуэту « РЕКАРО», создание дополнительных фрагментов сидений, создание подлокотников сидений.

Также мы можем изменить упругость сидения — сделать его более упругим, или наоборот- сделать жестковатое сидений более мягким.

Изменения формы и обивки мотоциклетного сидения

Для этого мы используем материалы различных видов и плотности. Зачастую нам приходится также не менять форму сидений, а восстановить его- иногда

мы получаем настоящие « руины» вместо автомобильного кресла, и превращаем его в новое.

Большинство работ по изменению анатомии или формы сидений требуют также частичного или полного изменения обивки этого сидения — ведь после проведения работ сидение может частично или полностью изменить свою форму и размеры- значит придется также менять частично или полностью и его обивку. Это важно учесть сразу, при формировании заказа на такие работы!

Также нам приходилось и формовать полностью отсутствующие детали автомобильных кресел, создавать их макет и форму без оригинальных деталей. Эта работа требует навыков макетирования, и является довольно сложной работой, но мы можем выполнять и такие заказы.

Конечно же, мы сможем изменить также форму и любых других сидений — мотоциклетных, сидений для скутеров, снегоходов, катеров, самолетов и вертолетов, а также другой техники.

Изменение формы сидений и обивки автомобиля Peugeot-206

Сформулируйте задачу для нас- и мы ее выполним, Вам нужно лишь набрать наш номер телефона!

Читайте также:  Husqvarna 135 не заводится

К пробегу в 400 000 км водительское сидение подистрепалось.

Заказать комплект с распила все не получалось(но он в любом случае будет заказан, так как кожа не нравится), и тут случайно на глаза попалась в продаже "кожа" метражом. А чегож, думаю я, не попробовать себя в швейном деле. Наука конечно, но как временный вариант, и моих рук должно хватить хотя бы на замену порваных деталей.

В итоге купил пол метра "кожи" простой и пол матра перфорированной. Плюсом к этому пол метра алькантары на подложке — для центров.

По приезду же снял водительское сидение

Долгое время смущала боковая поддержка на моем варианте салона. На спинке она есть — и достаточно хорошо держи, а вот седалище — абсолютно плоское. Порой возникают неприятные ощущения, когда в крутом повороте спина упирается в поддержку, а задница все время норовит ускользнуть.

Мысли по исправлению данной особенности витали в голове давно, а тут. пока сидение разобрано, почему бы и не воплотить в жизнь. Реализовал по заводской технологии(как на спинке) — прутком. Пару примерок, немного сварки и 15 минут времени:

Далее приступил к выпарыванию порваных элементов на лекала:

Ну и стал пробовать шить:

Спустя многое количество экспериментов было выявлено: моя древняя простая швейная машинка стоковую кожу не берет, а купленная "кожа", сшитая на этой машинке — не давала уверенности в долговечности швов.

В итоге пришел к такой технологии: поверх штатной кожи приметывается купленная, а потом это все сшивается обратно. Капроновой нитью. Вручную.

Скажу одно — это было жестко))

Поняв что я прогадал и в сроках и в сложности, — воткнул на время перешива сидушку обратно

Долгие долгие часы перешива(продолжалось все это неделю), все таки привели к какому то результату.

Нижняя часть до:

Нижняя часть после:

Да, немного кривовато, да, для симметрии, стоило бы перешить вторую боковину, но для этого уже не было ни физических, ни моральных сил) И от алькантары я отказался, так как перешив низ, нужно было бы и на спинке распарывать не 1 маленький элемент, а всю середину, на что тоже уже сил не оставалось, плюс, для симментрии, пришлось бы вшивать алькантару и в пассажирскую, а ее вскрывать уже не было желания, тем более что она целая.

Тут шов уже стал чуть хуже.

Ну и собралось все это воедино:

Не учел еще того что от изменения формы боковой поддержки — пойдут складки — косяк.

Читайте также:  Led трансформаторы для люстры

По поводу боковой поддержки.

Как было до(на примере пассажирской):

Как стало после:

Поддержки не стало прям с избытком, но уже чуствется, что 5я точка стала иметь свой боковой подпор и не норовит соскользнуть в повороте.

Какой же вынес для себя итог от всего этого?

Отличного результата не ожидал, так как делалось это впервые, но и результат вышел не таким уж и стыдным. Дыр больше нет, пришито не криво, прошито все очень и очень качественно — швы не разойдутся никогда)) Все вполне хорошо — как минимум достойно для ожидания нового салона)

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 399900 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Это даже не опыт, я бы сказал, что это целый экспириенс!)))

Что собственно и есть опыт …

Да, но звучит эпичней)))

Это по большей части просто засорение нашего языка …

Язык наш и не такое перемалывал… Ничего что названия месяцев года у нас латинские, а не липень, /травень/березень например?)

Так вот такие как ты набежали и решили, что липень, травень, березень, не так эпично звучит как январь февраль март …
Что-то французы или англичане не стараются вставить в свою речь слова из русского …

О-о-о сударь да ты невежда! И это не оскорбление а констатация факта. Французы и Англичане говоришь? У Англичан тяжёлое наследие римской колонизации а так же саксонской и норманнской оккупации. Причём норманнской дважды, первый раз непосредственно викинги, а второй потомки норманнов которые завоевали Бретань (это провинция Франции если что) и через какое то время уже разговаривая на французском, завоевали Англию. И была там ситуация аналогичная российской в 17-18 веке когда народ говорит на одном языке, а аристократия и дворянство на французском… У них настолько всё херово, что языка на котором в Англии разговаривали до, никто не знает от слова совсем. Французский та же херня, жалкие остатки галльских наречий тяжёлое наследство римской колонизации которое было настолько мощным что растворило в себе германский диалект франков, которые тем не менее дали стране своё имя… По итогу французский входит в группу романских языков, если тебе это о чём ни будь говорит… Советую изучить вопрос прежде чем чего то писать, с твоим упорством возможно всё не безнадёжно)

"Что-то французы или англичане не стараются вставить в свою речь слова из русского …"
А ты читать не умеешь …

Вставляют и сейчас чаще чем когда бы то ни было, просто ты не в курсе) а пост о том что русскому на такие "засорения" срать! Он переваривает их не заметив. Впрочем ты можешь продолжать бороться. Начни с месяцев года и не забывай что ездишь на самовозе "представление" и о том что недавно в России прошёл чемпионат (русское название сам подберёшь;)) мира по ногомячу! Удачи брат)))

Читайте также:  Автоматическая горелка на отработанном масле

О-о-о сударь да ты невежда! И это не оскорбление а констатация факта. Французы и Англичане говоришь? У Англичан тяжёлое наследие римской колонизации а так же саксонской и норманнской оккупации. Причём норманнской дважды, первый раз непосредственно викинги, а второй потомки норманнов которые завоевали Бретань (это провинция Франции если что) и через какое то время уже разговаривая на французском, завоевали Англию. И была там ситуация аналогичная российской в 17-18 веке когда народ говорит на одном языке, а аристократия и дворянство на французском… У них настолько всё херово, что языка на котором в Англии разговаривали до, никто не знает от слова совсем. Французский та же херня, жалкие остатки галльских наречий тяжёлое наследство римской колонизации которое было настолько мощным что растворило в себе германский диалект франков, которые тем не менее дали стране своё имя… По итогу французский входит в группу романских языков, если тебе это о чём ни будь говорит… Советую изучить вопрос прежде чем чего то писать, с твоим упорством возможно всё не безнадёжно)

Очень даже не плохо, тем более в сравнении с тем, что было!

Месяц как хочу выложить данную запись, но никак не получается. Или блог как обычно закрыт, или когда блог наконец открывают, у меня свободного времени нет. Из-за этого пришлось выложить данную запись в несколько других сообществах(Так что те кто видел уже, извиняюсь).
И вот наконец сошлись звёзды! Сообщество открыто и у меня появилось время! Так что встречайте мою запись.

Хочу рассказать о моём(хотя может уже делали нечто подобное) варианте бюджетной переделке сидений.
Многие скажут что можно купить от другой машины или спортивные. Согласен, можно. Но если денег мало или вообще нет, а хочется добавить немного комфорта. Так же кому-то нравится как выглядят его сидения и менять не хочется. Эта запись подойдёт для таких людей.

Расскажу на примере ВАЗ-овского сидения. К сожалению загружать более 20 фото нельзя, поэтому постараюсь дополнить словестно и ссылками на фото.
Первым делом необходимо снять сидение

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector