Изменения анатомии сидений небольшого самолета
Мы занимаемся работой с автомобильными сидениями давно, и это объясняется просто — мы знаем о сидениях ВСЕ.
При проведении работ по перетяжке салона или ремонте автомобильных сидений, наши клиенты довольно часто хотят заодно решить и проблему с изменением формы сидения, его анатомии. Иногда с этой проблемой люди обращаются специально. Далеко
не на всех моделях машин сидения удобны. Особенно актуальным это становится, когда человек находится за рулем довольно долго — при длительных поездках, или сама работа связана с постоянным нахождением в автомобиле. Одной из самых важных причин для изменения формы сидения – являются проблемы больной спины, так часто встречающиеся в наше время.
Изменения формы автомобильных сидений и обивки
Мы помогаем людям сделать их сидения гораздо более удобными и комфортными, это в наших силах.
Что мы можем в этой области?
Изменение формы боковых поддержек сидения, или их ремонт, изменение длинны и высоты подушек сидения, утолщение сидения, формовка и установка подпоясничных
валиков и упоров, изменение форму подголовников, изменение угла наклона спинки сидения, изменение спинки сидения в аналог « пилотного кресла»-без подголовников, создание формы сидения подобного силуэту « РЕКАРО», создание дополнительных фрагментов сидений, создание подлокотников сидений.
Также мы можем изменить упругость сидения — сделать его более упругим, или наоборот- сделать жестковатое сидений более мягким.
Изменения формы и обивки мотоциклетного сидения
Для этого мы используем материалы различных видов и плотности. Зачастую нам приходится также не менять форму сидений, а восстановить его- иногда
мы получаем настоящие « руины» вместо автомобильного кресла, и превращаем его в новое.
Большинство работ по изменению анатомии или формы сидений требуют также частичного или полного изменения обивки этого сидения — ведь после проведения работ сидение может частично или полностью изменить свою форму и размеры- значит придется также менять частично или полностью и его обивку. Это важно учесть сразу, при формировании заказа на такие работы!
Также нам приходилось и формовать полностью отсутствующие детали автомобильных кресел, создавать их макет и форму без оригинальных деталей. Эта работа требует навыков макетирования, и является довольно сложной работой, но мы можем выполнять и такие заказы.
Конечно же, мы сможем изменить также форму и любых других сидений — мотоциклетных, сидений для скутеров, снегоходов, катеров, самолетов и вертолетов, а также другой техники.
Изменение формы сидений и обивки автомобиля Peugeot-206
Сформулируйте задачу для нас- и мы ее выполним, Вам нужно лишь набрать наш номер телефона!
К пробегу в 400 000 км водительское сидение подистрепалось.
Заказать комплект с распила все не получалось(но он в любом случае будет заказан, так как кожа не нравится), и тут случайно на глаза попалась в продаже "кожа" метражом. А чегож, думаю я, не попробовать себя в швейном деле. Наука конечно, но как временный вариант, и моих рук должно хватить хотя бы на замену порваных деталей.
В итоге купил пол метра "кожи" простой и пол матра перфорированной. Плюсом к этому пол метра алькантары на подложке — для центров.
По приезду же снял водительское сидение
Долгое время смущала боковая поддержка на моем варианте салона. На спинке она есть — и достаточно хорошо держи, а вот седалище — абсолютно плоское. Порой возникают неприятные ощущения, когда в крутом повороте спина упирается в поддержку, а задница все время норовит ускользнуть.
Мысли по исправлению данной особенности витали в голове давно, а тут. пока сидение разобрано, почему бы и не воплотить в жизнь. Реализовал по заводской технологии(как на спинке) — прутком. Пару примерок, немного сварки и 15 минут времени:
Далее приступил к выпарыванию порваных элементов на лекала:
Ну и стал пробовать шить:
Спустя многое количество экспериментов было выявлено: моя древняя простая швейная машинка стоковую кожу не берет, а купленная "кожа", сшитая на этой машинке — не давала уверенности в долговечности швов.
В итоге пришел к такой технологии: поверх штатной кожи приметывается купленная, а потом это все сшивается обратно. Капроновой нитью. Вручную.
Скажу одно — это было жестко))
Поняв что я прогадал и в сроках и в сложности, — воткнул на время перешива сидушку обратно
Долгие долгие часы перешива(продолжалось все это неделю), все таки привели к какому то результату.
Нижняя часть до:
Нижняя часть после:
Да, немного кривовато, да, для симметрии, стоило бы перешить вторую боковину, но для этого уже не было ни физических, ни моральных сил) И от алькантары я отказался, так как перешив низ, нужно было бы и на спинке распарывать не 1 маленький элемент, а всю середину, на что тоже уже сил не оставалось, плюс, для симментрии, пришлось бы вшивать алькантару и в пассажирскую, а ее вскрывать уже не было желания, тем более что она целая.
Тут шов уже стал чуть хуже.
Ну и собралось все это воедино:
Не учел еще того что от изменения формы боковой поддержки — пойдут складки — косяк.
По поводу боковой поддержки.
Как было до(на примере пассажирской):
Как стало после:
Поддержки не стало прям с избытком, но уже чуствется, что 5я точка стала иметь свой боковой подпор и не норовит соскользнуть в повороте.
Какой же вынес для себя итог от всего этого?
Отличного результата не ожидал, так как делалось это впервые, но и результат вышел не таким уж и стыдным. Дыр больше нет, пришито не криво, прошито все очень и очень качественно — швы не разойдутся никогда)) Все вполне хорошо — как минимум достойно для ожидания нового салона)
Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 399900 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
Это даже не опыт, я бы сказал, что это целый экспириенс!)))
Что собственно и есть опыт …
Да, но звучит эпичней)))
Это по большей части просто засорение нашего языка …
Язык наш и не такое перемалывал… Ничего что названия месяцев года у нас латинские, а не липень, /травень/березень например?)
Так вот такие как ты набежали и решили, что липень, травень, березень, не так эпично звучит как январь февраль март …
Что-то французы или англичане не стараются вставить в свою речь слова из русского …
О-о-о сударь да ты невежда! И это не оскорбление а констатация факта. Французы и Англичане говоришь? У Англичан тяжёлое наследие римской колонизации а так же саксонской и норманнской оккупации. Причём норманнской дважды, первый раз непосредственно викинги, а второй потомки норманнов которые завоевали Бретань (это провинция Франции если что) и через какое то время уже разговаривая на французском, завоевали Англию. И была там ситуация аналогичная российской в 17-18 веке когда народ говорит на одном языке, а аристократия и дворянство на французском… У них настолько всё херово, что языка на котором в Англии разговаривали до, никто не знает от слова совсем. Французский та же херня, жалкие остатки галльских наречий тяжёлое наследство римской колонизации которое было настолько мощным что растворило в себе германский диалект франков, которые тем не менее дали стране своё имя… По итогу французский входит в группу романских языков, если тебе это о чём ни будь говорит… Советую изучить вопрос прежде чем чего то писать, с твоим упорством возможно всё не безнадёжно)
"Что-то французы или англичане не стараются вставить в свою речь слова из русского …"
А ты читать не умеешь …
Вставляют и сейчас чаще чем когда бы то ни было, просто ты не в курсе) а пост о том что русскому на такие "засорения" срать! Он переваривает их не заметив. Впрочем ты можешь продолжать бороться. Начни с месяцев года и не забывай что ездишь на самовозе "представление" и о том что недавно в России прошёл чемпионат (русское название сам подберёшь;)) мира по ногомячу! Удачи брат)))
О-о-о сударь да ты невежда! И это не оскорбление а констатация факта. Французы и Англичане говоришь? У Англичан тяжёлое наследие римской колонизации а так же саксонской и норманнской оккупации. Причём норманнской дважды, первый раз непосредственно викинги, а второй потомки норманнов которые завоевали Бретань (это провинция Франции если что) и через какое то время уже разговаривая на французском, завоевали Англию. И была там ситуация аналогичная российской в 17-18 веке когда народ говорит на одном языке, а аристократия и дворянство на французском… У них настолько всё херово, что языка на котором в Англии разговаривали до, никто не знает от слова совсем. Французский та же херня, жалкие остатки галльских наречий тяжёлое наследство римской колонизации которое было настолько мощным что растворило в себе германский диалект франков, которые тем не менее дали стране своё имя… По итогу французский входит в группу романских языков, если тебе это о чём ни будь говорит… Советую изучить вопрос прежде чем чего то писать, с твоим упорством возможно всё не безнадёжно)
Очень даже не плохо, тем более в сравнении с тем, что было!
Месяц как хочу выложить данную запись, но никак не получается. Или блог как обычно закрыт, или когда блог наконец открывают, у меня свободного времени нет. Из-за этого пришлось выложить данную запись в несколько других сообществах(Так что те кто видел уже, извиняюсь).
И вот наконец сошлись звёзды! Сообщество открыто и у меня появилось время! Так что встречайте мою запись.
Хочу рассказать о моём(хотя может уже делали нечто подобное) варианте бюджетной переделке сидений.
Многие скажут что можно купить от другой машины или спортивные. Согласен, можно. Но если денег мало или вообще нет, а хочется добавить немного комфорта. Так же кому-то нравится как выглядят его сидения и менять не хочется. Эта запись подойдёт для таких людей.
Расскажу на примере ВАЗ-овского сидения. К сожалению загружать более 20 фото нельзя, поэтому постараюсь дополнить словестно и ссылками на фото.
Первым делом необходимо снять сидение