Бензопила efco 137 инструкция

Бензопила efco 137 инструкция

Среди аналогов цепных бензиновых пил от разных производителей, Efco 137 выгодно выделяется благодаря хорошему соотношению цены и качества. Бензопила от итальянского производителя отлично зарекомендовала себя на рынке и приобретает все большую популярность среди потребителей, несмотря на свое производство в Китае.

Назначение бензопилы

Бензопила Efco 137 относится к полупрофессиональному виду цепных бензиновых пил. Предназначена для не больших промышленных целей и постоянных бытовых потребностей. Она справляется с довольно громоздкими деревьями и брусьями.

Согласно инструкции, а также отзывам покупателей, с помощью бензопилы Efco 137 можно с легкостью навести порядок в саду, заготовить дрова, подрезать деревья.

Комплектация

Итальянская пила Efco 137 укомплектована всеми необходимыми для работы составляющими.

В стандартную комплектацию Efco 137 входит:

  • инструкция по эксплуатации;
  • шина Oregon (в последнее время в комплектации идет шина собственного производства — Efco);
  • чехол для шины;
  • цепь;
  • комбинированный ключ;
  • емкость для приготовления топливной смеси.

Итальянский производитель позаботился о минимизации подделок. С этой целью на корпусе размещены оригинальные пломбы, а на сертификате качества — специальная голограмма.

Подделок на сегодняшний день на рынке замечено не было. Однако есть китайские пилы с другими названиями, идентичные по своим параметрам, бензопиле Efco 137.

Гарнитура

Пила Efco 137 снабжена рабочей гарнитурой с шиной размером в 16 дюймов типа 140SDEA041, что позволяет ей осуществлять пропил в 350 мм. В дополнение к ней идёт пильная цепь с шагом 3/8 дюйма и толщиной ведущего звена 0,50 дюйма. Ширина паза – 1,3 мм, Количество звеньев – 57. Оптимальной для этой модели считается цепь 91PS.

На бензопилу можно установить шину с максимальной длиной в 410 мм.

Модификация Efco 137-41

Часто на почту нам приходят письма с просьбой рассказать о модификациях бензопилы Efco 137. Поясняем, на рынке встречается два вида пил:

По характеристикам двигателя, внешнему виду и комплектации между ними нет никакой разницы. Инструменты полностью идентичны. Единственное отличие в режущей гарнитуре. Первая комплектуется шиной длиной в 350 мм, последняя в 410.

Технические характеристики

Efco 137 относится к классу Home Plus, что расширяет области ее применения. Данная пила обладает двухтактным силовым агрегатом с объемом цилиндра 35,2 см 3 и мощностью в 2,2 лошадиных сил. С длиной шины в 35 см и массой 4.1 кг бензопила остается мобильной и комфортной при работе. Шаг цепи составляет 3/8″. Объемы топливного и масляного баков составляет 0,32 л и 0,2 л соответственно.

На заметку! Home Plus – серия бытовых бензопил Efco, предназначенных для эксплуатации в «щадящем» режиме. Они эффективно справляются с повседневными задачами по распилке древесины, но не стоит забывать, что ими нельзя работать по 8 часов каждый день без остановки. Детали используемые в инструменте не предназначены для продолжительной нагрузки.

  • тип двигателя: двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель Emak;
  • мощность: 1650 Вт или 2,21 л. с.;
  • минимальные обороты двигателя: 2800 — 3000 об/мин;
  • максимальные обороты двигателя: 11500 — 12000 об/мин;
  • число зубцов в ведущей шестерне: 6 (3/8″);
  • масса бензопилы: 4,1 кг (без шины и цепи);
  • емкость бака для топливной смеси: 0,32 л;
  • емкость бака для масла: 0,22 л;
  • уровень звукового давления: 98,5 дБ (А);
  • измеренный уровень звуковой мощности: 109,0 дБ (А);
  • допустимый уровень звукового давления: 111 дБ (А).

По характеристикам видно, что пила действительно относится к классу бытовых. Особенно это видно по мощности и массе инструмента. Все аналогичные пилы имеют приблизительно такие же характеристики.

Плюсы и минусы

Бензопила Efco 137 обладает рядом преимуществ, которые делают ее лучшей в своем классе.

Читайте также:  Анкерный болт для дерева

Плюсы:

  • качественная сборка;
  • надежный двигатель Emak;
  • праймер для подкачки топлива в карбюратор
  • оптимальное соотношение мощности и веса;
  • экономичность в расходе ГСМ;
  • автоматическая смазка гарнитуры;
  • эффективный механизм аварийного торможения цепи;
  • оптимальное соотношении цены и качества;
  • пониженный уровень шума;
  • хромированная поршневая;
  • антивибрационный механизм;

Минусы:

  • отсутствие быстрого натяжения цепи;
  • малое количество сервисных центров.

Минусы этой бензопилы незначительны и легко исправимы, так как компания-производитель уверенно завоевывает российский рынок и расширяет сеть сервисных центров.

Регулировка карбюратора

Новая бензопила Efco 137 не нуждается в настройке карбюратора вновь приобретаемого инструмента, она может понадобиться только спустя определенное количество отработанных часов, когда появится определенный износ на деталях карбюратора. Регулировка обеспечивает оптимальный расход ГСМ при работе бензопилы на максимальной мощности и может понадобиться в следующих случаях:

  • при повышенном расходе топлива;
  • если двигатель не развивает максимальной мощности;
  • если бензопила Efco 137 неустойчиво работает на холостом ходу;
  • очень редко, в процессе обкатки бензопилы, при необходимости снизить обороты либо наоборот, достигнуть максимальной производительности.

Важно! Осуществлять настройку карбюратора необходимо в соответствии с инструкцией производителя Efco. Чистый воздушный и топливный фильтры – залог успеха правильной регулировки.

Если пила не заводится, не стоит сразу же разбирать карбюратор, причин может быть несколько, не имеющих отношения к нему. Почитать о том, почему не заводится бензопила можно в статье — руководстве на нашем сайте.

Ремонт

Ремонт бензопилы Efco 137 своими руками не вызовет затруднений, если есть опыт ремонта и набор инструмента с отвертками и гаечными ключами. В магазине спокойно можно приобрести любые запчасти, с этим проблем нет, как у некоторых китайских моделей.

Если не уверены в своих силах, то лучше всего доверить ремонт специалистам сервисного центра.

У Эфко 137 нет каких-то своих особенных неисправностей, все поломки схожи с пилами других производителей. Поэтому, перед ремонтом рекомендуем ознакомиться с нашими общетематическими статьями из раздела Обслуживание и ремонт бензопил.

Инструкция

Инструкция – это основной источник информации об инструменте и содержит следующую важную информацию:

  • схема устройства и детали цепной пилы;
  • меры предосторожности;
  • сведения о защитной одежде;
  • механизм установки цепи и шины;
  • правила запуска;
  • порядок остановки двигателя и регулировки карбюратора;
  • описание системы тормоза цепи;
  • правила эксплуатации и технического обслуживания.

Также к инструкции прикреплен гарантийный талон, который позволяет обратиться в сервис при необходимости.

Несоблюдение порядка эксплуатации бензопилы Efco 137 может привести к потере права на гарантийное обслуживание от производителя.

Детальную инструкцию, оригинал от производителя можно найти в свободном доступе сети Интернет, или на нашем сайте в разделе с руководствами.

Перед использованием бензопилы Efco 137 необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации от производителя.

Аналоги

На одну полку с Efco 137 можно легко поставить такие бензопилы, как Stihl 180, Husqvarna 142. Оптимальные технические характеристики, высокая надежность и практичность, вот что объединяет все эти пилы. Все эти инструменты производятся в Китае, качество стало похуже, но все-таки значительно выше обычных китайских пил.

Эфко такой же хороший бренд, как Штиль или Хускварна, единственная разница в том, что он не раскручен так хорошо в России, как последние.

Сколько стоит

Цена на сегодняшний день по Яндекс.Маркету варьируется в пределах 10-14 тысяч рублей в зависимости от региона. Средняя цена составляет 12 тысяч рублей. Для сравнения, столько же стоит Stihl 180-14.

Отзывы

Бензопила Efco 137 имеет большинство положительных отзывов, что говорит о ее высоком качестве и росте популярности. Предлагаем ознакомиться с лучшими отзывами, оставленными посетителями нашего сайта через форму комментариев.

Читайте также:  Bosch aqt 35 12 пистолет

Бензопила Efco 137 безукоризненно работала на протяжении 4 лет почти каждый день, после чего прошла сервисное обслуживание – замену поршня, приводной звездочки, карбюратора и мелких деталей гарнитуры. Плавность хода цепи, тяга двигателя восстановились на исходном уровне.

Николай Федорович

Инструмент порадовал своей ценой, так как аналог Олео Мак, Штиль или Хускварна стоят немного дороже. Эта разница в цене позволила приобрести несколько фирменных цепей, запасы моторного и цепного масел.

Георгий

Подводя итоги

Efco 137 — бензопила, которая обеспечит все бытовые потребности. С ее помощью легко подравнять кустарник сада, распилить старые деревья на дрова, заготовить дров для бани и т.д. Она обладает достаточной практичностью, благодаря своему небольшому весу и мощности. Это выносливый, добротный и высококачественный инструмент.

Инструкция EFCO 137/41 на русском языке в формате pdf для устройства: пила бензиновая. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

Вопрос: Бензопила Эфко 137 заводится только с подсосом, если включаешь рабочий режим — бешеные обороты и глохнет, задиров на поршне нет, компрессия 6 — 7атм, что делать?

Ответ: Может быть грязь в топливной системе — топливный фильтр, шланг, карбюратор.

Пока воздушная заслонка закрыта, топлива хватает для создания более или менее нормальной смеси, а после её открытия смесь сразу становится слишком обеднённой.

В любом случае, попытки запуска с такой обеднённой смесью, что бы ни было причиной её появления, ни к чему хорошему для двигателя не приведут.

А карбюратор подрегулировать не пробовали ? В сторону обогащения (против часовой стрелки).

Чтобы докопаться до причины для начала проверяется топливный фильтр, топливопровод.

Потом проверяется и делается очистка карбюратора, проверяется крепление карбюратора, импульсный канал.

Если ничего не изменилось — значит, подсос воздуха. Подтверждение подсоса воздуха: если карбюратор не реагирует на регулировку.

Вопрос: по бензопиле Efco 137-41. Покупал ее 4 года назад. Нагрузка на нее небольшая — за год пилю куба 3 с небольшим дубовых дров.

Заправляю 92 бензином в смеси с маслом EFCO. Фирменное масло для цепи в этом году закончилось, в магазине его не оказалось, поэтому последний раз пользовался маслом PATRIOT.

На зиму сливаю бензин и масло, чищу ее, храню зимой в квартире. Кроме заточки цепи больше ничего с ней не делал.

Пилой я доволен, но может уже пора провести какие-нибудь профилактические мероприятия?

Ответ: Слить бензин, масло, из карбюратора бензин выработать, подшипник звёздочки на шине смазать, цепь ослабить, почистить пилу и можно ставить на зимовку.

Профилактику делать нечего, мало ещё пила поработала.

Желание если есть, можно вот ещё что сделать для следующей работы: развальцовку и заусеницы на шине сточить, электроды и свечи почистить, зазор проверить, подшипник ведущей звёздочки смазать, посадочное место шкива стартера смазать, фильтр воздушный регулярно чистить.

Вот вроде и всё. Вообще-то кроме шины и фильтра, всё остальное не обязательно после вашего объёма работ, но и лишнее не будет.

Вопрос: У бензопилы Эфко 137 не включается сцепление. Подскажите, пожалуйста, как снять крышку сцепления?

Ответ: А как не включается? Что-то я не пойму — газ нажимаете, а цепь стоит?

Тогда рукоятку тормоза сильно потяните на себя — отключится. И крышка, кстати, снимется тогда (её тормоз не пускает).

Читайте также:  Антивандальное зеркало в лифт

Если просто дёргает цепь на холостом ходу, надо проверить её натяжение и винтом холостого хода немного убавить обороты. Так, чтобы остановилась.

Ну, слегка дёргаться может, а вот если тянет здорово, так, что даже не остановить, приложив цепь к деревяшке, а при включении тормоза чувствуется падение оборотов холостого хода, это похуже.

Не исключено, что перегрето сцепление и ослабли упругие элементы (элемент) муфты. Это не хорошо. Поработать можно, но ремонт сцепления необходим.

Вопрос: приобрёл для работы бензопилу Efco 137-41.

Заводится легко, на холостом ходу газую, все нормально крутится, начинаю пилить — под своим весом пилит потихоньку, а стоит немного надавить — цепь останавливается, хотя сама пила не глохнет. Подскажите, в чём там может быть дело?

Ответ: Если двигатель разгоняется до тех же оборотов, что и раньше, то в первую очередь нужно внимательно осмотреть сцепление.

Может быть банальная грязь внутри него, а может быть, что барабан сцепления, а то и кулачки его нуждаются в замене.

Вопрос: у меня возникла проблема с бензопилой efco 137.

При разогреве она работает до 5 сек. а дальше глохнет, после чего больше не заводится и после долгих и упорных попытках ее завести начинает выливаться жидкость из глушителя.

Менял свечу, не помогло. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? До этого пила работала нормально.

Ответ: Самая первая диагностика — снять глушитель и посмотреть в выпускное окно. Если на поршне нет следов задиров, надо будет смотреть карбюратор.

Вопрос: Год назад купил в эксплуатацию бензопилу Эфко 137. Эксплуатировал совсем мало — дрова распиливал. Работала как часы.

Перед зимовкой слил все масло и бензосмесь. Перезимовала пила на даче и перестала заводиться.

По звуку — поджога смеси не происходит. Вынимаю свечу — свеча вся залита смесью, хотя искра есть.

Если кто сталкивался с похожей проблемой — подскажите, что это может быть?

Ответ: При запуске залили движок. Свечу проверьте "на искру". Потом выключите зажигание, и раз десять продёргайте стартёром.

Свечу на место и заводить, не закрывая воздушную заслонку. Должна заработать.

Вопрос: По ремонту бензопилы Эфко 137. Сегодня открыл крышку сцепления, вычистил. Собрал, отрегулировал натяжение цепи. Завел. Очень высокие обороты.

Винтами L и T отрегулировал холостой ход. Теперь цепь на холостом ходу. В деле не пробовал, в гараже нечего пилить. Не обнаружил воздушного и топливного фильтров.

Сразу после того как завелся двигатель, высокие обороты. Нажимаю кнопку (клавишу) газ, отпускаю — обороты падают до холостых. Так должно быть?

Масляный насос здесь только для смазывания цепи? Он мне забрызгал пол в гараже. Видел, там есть винт регулировочный, но не стал его трогать до выяснения.

Существует ли методика настройки карбюратора бензопилы Efco 137-41?

Ответ: А воздушный фильтр не застрял в крышке? Там сетка такая на каркасе гармошкой. Если нет — плохо, нужно искать обязательно.

А топливный можно подобрать в магазине, который торгует бензопилами — там самое главное, чтобы ниппель подошёл по диаметру к шлангу.

И фильтры бывают пенопластовые или типа войлока, так лучше пенопластовый выбирать.

При заводке холодного двигателя так и должно быть (средний газ).

Маслонасос подаёт масло в шину и на цепь. Регулировочным винтом регулируют подачу масла (больше-меньше).

Винты L (состав смеси на низких оборотах) и Т (обороты на холостом ходу) можно регулировать "на глаз и слух".

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector