Автозапуск на автомобиль без сигнализации своими руками

Автозапуск на автомобиль без сигнализации своими руками

Вот уже совсем скоро придут суровые зимние холода, а я наконец-то соорудил своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал).
Начну с того, что нам понадобится для сборки блока автозапуска:
1) Сигнализация с обратной связью и с дополнительной кнопкой на брелке (обычно используется на открытие багажника).
2) 4 штуки четырехконтактных реле и одно пятиконтактное (ставится взамен реле бензонасоса).
3) 5 колодок для реле.
4) Изолента, паяльник, кислота, припой.
Схема для сборки блока автозапуска. Данная схема применима только на автомобилях с установленной штатной защитой стартера! Если защиты стартера нет, то схему нужно будет доработать и сделать защиту стартера.

Принцип работы автоматического запуска двигателя через дополнительный канал сигнализации:
Нужно заменить реле бензонасоса на 5-ти контактное. А дальше подключаем все по схеме. Работает от одного канала сигнализации. После включения канала (нажатия на кнопку на брелке сигнализации) — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе, поэтому дополнительную защиту стартера не ставил.
Цвета проводов для подключения: "на замок зажигания (стартер)" — красного цвета (толстый), "на замок зажигания" — синий с чёрной полосой (толстый), "+ с замка зажигания" — розовый (толстый).
В схеме у меня подключение на управляющее реле бензонасоса обозначено на 86 контакт, но возможно у вас придется подключаться на 85. У всех по-разному, нужно подключаться именно на тот, контакт, на котором "плюс", а масса берется с кузова. Просто у же были подобные случаи.

Блок автозапуска скрепил изолентой и расположил его в монтажном блоке, прикрутив к шпильке (скорее всего, для крепления массы)/ А одно реле расположил рядом с реле бензонасоса, чтобы далеко провода не тянуть, т.к. подключать нужно все по схеме. От реле бензонасоса, подключаеть нужно два провода, один плюсовой с управления реле насоса, а второй с 88 контакта реле бензонасоса. Если этого не соблюсти, то не будет задержки во включении стартера. А она нужна, для того, чтобы система успела пройти проверку, что поднят ручник и рычаг КПП находится в нейтральном положении.

Также, что немаловажно, это то, что машина не заведется через автозапуск пока не будут соблюдены два условия: поднятый ручник и рычаг КПП в нейтральном положении. Для этого я собрал датчик нейтралки:
Для него нам потребуется:
1) Плата для радиомонтажа.
2) Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. При поднесении к геркону постоянного магнита, контакты замыкаются)
3) Магнит.
Вырезаем прямоугольник из платы для радиомонтажа (я использовал Б/У, с подходящими размерами)

Далее я припаял два геркона последовательно, для надежности. И закрепил плату на ось рычага КПП. Так, чтобы плата была напротив рычага. Далее я взял магнитную ленту из компьютерного кулера и приклеил ее на двухсторонний скотч к рычагу КПП, предварительно отрегулировав датчик.

Читайте также:  Боцманский свисток 5 букв сканворд

Нужно все собрать так, чтобы при нейтральном положении рычага, датчик находился напротив магнита на рычаге и замыкал контакты герконов. А при включении любой передачи размыкает контакты и тогда автозапуск будет невозможен.

Схему позже доработал для того, чтобы можно было глушить двигатель с кнопки брелка, использую все тот же канал сигнализации. Но это будет работать только на тех сигнализациях, которые дают импульс на дополнительном канале при заведенном двигателе. У меня, к сожалению, нет импульса при заведенном двигателе. Но все-равно на данный момент у меня все собрано именно по этой схеме:

Подробнее про принцип работы реле ЗПТФ (23.3777) можно прочитать у меня в блоге.

24.01.2015 г. поставил вместо реле, которое идет на зажигание, реле времени Регтайм1 600-6000 (для вкл/выкл устройств на 600-6000с). Отрегулировал это реле на работу, в течение 11 минут. Т.е. после автозапуска двигателя он проработает 11 минут и заглохнет. Этого времени достаточно, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры.

Для ВАЗ-2108-09, 14-15 моя схема практически не подходит. На редких машинах работает, а в основном нет задержки стартера. Но vergul93 все же добился идеальной работы автозапуска через дополнительный канал, доработав мою схему — Автозапуск своими руками на Ваз 2109

Автозапуск — это удаленное управление автомобилем из вне, т.е. из дома или офиса.

Приближаются холода, а бежать и садится в холодное авто нет ни какого желания, да и тратить время на прогрев, проделывая согревающие танцы вокруг авто. Хорошо, когда снег лежит, хоть есть чем заняться, а когда нет, лучше это время потратить на то что полезнее.

Многие производители автосигнализаций пришли нам на помощь, создали сигнализации с автозапуском. Но как показывает практика стоимость их начинается от 4000 рублей, а еще нужно за установку отдать 2500 рублей и получается совсем не бюджетная опция. За такие деньги не жалко и танцевать около машины.

Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, т.к. мой авто не первой свежести, и тратить такую сумму денег на него просто не целесообразно. Зачем покупать оригинал, когда можно заменить его более дешевым.

Полазив по просторам интернета был найден радиомодуль на четыре канала.

С дистанционным управлением с пульта

Так эта схема меня заинтересовала что решил собрать и применить ее на своем авто.

В данное схеме видно что используется только 2 канала:

  • первый канал включает зажигание;
  • второй подает сигнал на стартер.

В моем случае авто стоит под окном и пределах видимости, т.е. мне этих функций достаточно, чтобы запустить авто.

Но все же защита от дурака в схеме есть:

  • защита стартера при запуске двигателя, он принудительно отключится при появлении питания на лампе заряда АКБ;
  • «геркон» на КПП не даст системе сработать на скорости, т.е. масса будет только на нейтрали;
  • концевик на ручнике не даст авто укатиться при запуске с холодным маслом в КПП.

Система очень сырая, но рабочая, ее можно всячески доработать, т.е. можно приделать старый телефон, который будет отзванивать вам, когда авто завелось. Это как дополнительная информация о вашем авто.

Читайте также:  Аккумулятор показывает 4 вольта

А можно ли сделать автозапуск двигателя от сигналки не имея этой функции в сигнализации?сигналка KGB с обратной связью.

Recommendations

Comments 42

А есть готовые програмируемые модули?

KGB FX-7, по-моему уже с АЗ.
Остается только силовую часть подключить.
На вашей машине, это три провода: +12В АКБ, зажигание (IGN), стартер (ST)

У меня FX-3 а не 7 или они одинаковы?

Воспользоваться поиском.
Если ранее установлена сигнализация без АЗ, то на этот вариант сможете поменять с минимальными, описанными мною доработками.

Учитесь пользоваться поиском!

Ставил себе такой "колхоз", собирал из 6ти релюшек выход брал с открывания багажника, пользовался одну зиму, потом, летом отказала реле стартера, решил удалить этот небезопасный бардак!Советую поставить нормальную сигналку!Если "очень"надо могу подсказать проверенную схему…

Есть модули запуска двигателя с отслеживанием давления масла, оборотов, напряжения и температуры. А автозапуск смотрит например только по тахометру запустилась машина или нет. У моего знакомого выдавило прокладку под фильтром и все, приехал на капиталку. А если ставить на давление масла то иногда сигнализация выключает раньше стартер и не может запуститься.

проще, дешевле и правильнее будет поставить новую сигу с нужными функциями.

ну… можно, только двигатель будет запускаться не от сигналки, а от запуска, который будет инициироваться доп. каналом от сигналки, которого у неё, у сигналки, может и не быть.

Ну вообщем то это и требуется.

Сигналка KGB TFX-3 имеется доп канал который подключен на замок багажника, так же в инструкции есть еще один доп канал програмируемый.вопрос вот в чем можно ли на этот доп канал запрограмировать вот такую приблуду www.drive2.ru/l/2335414 запуск с кнопки брелка сигнализации.

На доп канал "комфорт"(поднятие стекол) не получится, эта функция работает временно после постановки на охрану…

www.drive2.ru/l/2602736/ Сига допотопная, Starline a6, второй год без проблем!

Стоящая вещь.а где преобрести если не секрет?

есть модули автозапуска, которые ставятся параллельно уже имеющейся сигнализации

На доп канал подключен багажник а им не хотелось бы жертвовать.

тогда проще сигнализацию менять, если доп канал один, то багажником придется жертвовать, если только через доп канал открытие, то сделать его через кнопку в салоне

Ставишь китайскую кнопку start-stop, которую не надо держать. В модуле кнопки заземляешь концевик педали тормоз. И с сигналки доп. канал подключаешь на кнопку старт-стоп

Человет тут один спрашивает Карб или Инжектор.
Сделать можно, не проблема.Вот если карб то будет проблема.Конечно всё решается с помощью денег но дороговато выйдет.

поставь и получишь все нештики что то типа такого www.ultrastar.ru/14804/34774

Можно сделать, я сейчас допиливаю приставку к любой сигнализации с доп каналом, будет стоить копейки, сегодня вечером установка и тестовый прогон, до конца недели в бортовике авто отпишу что и как. Если будет много инересующихся — могу поставить на поток за небольшую сумму (на порядок меньше, чем цена новой сигнализации). Схема собрана на STM8S и небольшом количестве рассыпухи.

Читайте также:  Беспроводная передача энергии на расстояние

Было бы интересно увидеть.

если есть допканал в сигнализации для включени девайса, но проще поменять сигу — это для тех кто не ищет легких путей ))) и универсальных модулей не так уж и много + модуль может работать и вообще без сиги, но, чтобы подружить их придется репу почесать в любом случае

Можно конечно. Только зачем? Придется паять мозги и скрещивать их с сигналкой. А для этого нужен мануал по сигналке как минимум, а по хорошему ее нужно тестить и искать этот сигнал самому. И судя по том, что ты задаешь вопрос "А можно?" сам ты этого не сделаешь. Самая простая сигналка с запуском стоит около 6000. При том что цена крутой без запуска иногда доходит и до 12-15 тысяч. Так зачем городить огород.

P.S. Завести машину не проблема. Пару реле и таймер времени. Вся проблема в том, что при работающем двигателе нужно сохранить все функции охраны. То есть как минимум отключить блокировку стартера и бензонасоса. А как максимум лезть в мозг сигналки. Плюс нужен сторонний радиоблок запуска двигателя

Плюс модуль обхода иммо, если иммобилайзер есть в авто, плюс ещё отключить датчики удара, что бы не сработала сига…
В общем геморно, как Вы и говорите — проще сигу с этой функцией поставить)(

Можно даже без сигналки сделать. А от старого мобильника.
Если охранные функции не на первом плане то советую обратить внимание на сигналку с автозапуском starline B9 с алиэкспресса. Это хотя бы полноценный автозапуск будет с разными настройками. А твой вариант буде очень урезанный. К тому же KGB это вроде копия стралайна, соответственно при подключении многие разъемы совпадут с новой сигналкой.

Если с электроникой дружишь — без проблем. Но проще и удобнее сигу с автозапуском взять. Ибо она может по таймеру греть, по температуре, на пульт может температуру высылать…

Мотор карб? Автопрогрев есть?

там и не надо, тогда проще.

Но от себя скажу — что если не дружить с микроконтроллерами / найти того кто незадорого сваяет это — то будет весьма небюджетно докупать готовый блок, проще сменить сигналку в целом

Сигналка KGB TFX-3 имеется доп канал который подключен на замок багажника, так же в инструкции есть еще один доп канал програмируемый.вопрос вот в чем можно ли на этот доп канал запрограмировать вот такую приблуду www.drive2.ru/l/2335414 запуск с кнопки брелка сигнализации.

Можно. Только имей в виду — защиты стартера штатно у тебя нет. И никакого контроля запуска описаная там схема не имеет. Делай выводы.

Согласен. Стомость примерно одна. Сам занимаюсь установкой сиг.

можно. Можно самому сделать, а можно уже отдельно купить готовый блок

Можно.
Не раз дружил обычную сигу с модулем автозапуска Sobr. Активацию вешал на канал управления багажником. Достаточно импульса не менее 0.5 сек для запуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector