Антикоррозийная обработка автомобиля в ярославле отзывы

Антикоррозийная обработка автомобиля в ярославле отзывы

Какой материал используете?

Mercasol (Швеция). И мы являемся сертифицированным центром по нанесению данной продукции в г.Ярославль.

Mercasol (Швеция). И мы являемся сертифицированным центром по нанесению данной продукции в г.Ярославль.

Есть ли какая-то гарантия?

Есть ли какая-то гарантия?

Да, конечно. Мы даем гарантию на материал и работы; срок гарантии зависит от состояния автомобиля и может достигать до 5 лет! Срок гарантии и рекомендации прописаны в ГАРАНТИЙНОМ СЕРТИФИКАТЕ!

Можно ли оплатить картой?

Можно ли оплатить картой?

Да. Все виды оплаты: наличные, безналичные (карты и организации) и даже РАССРОСКА платежа

Да. Все виды оплаты: наличные, безналичные (карты и организации) и даже РАССРОСКА платежа

Сколько времени занимает данная услуга?

Сколько времени занимает данная услуга?

Как правило, это три дня.
В первый день — подготовка автомобиля (демонтаж локеров,брызговиков,защит и т.п.,мойка).
Второй день- после того как все просохло после мойки проходит непосредственно сам процесс нанесения антикоррозионного материала.
На третий день Mercasol подсох и мы приступаем к сборке (монтаж на свои места локеров, брызговиков и т.п.)

Как правило, это три дня.
В первый день — подготовка автомобиля (демонтаж локеров,брызговиков,защит и т.п.,мойка).
Второй день- после того как все просохло после мойки проходит непосредственно сам процесс нанесения антикоррозионного материала.
На третий день Mercasol подсох и мы приступаем к сборке (монтаж на свои места локеров, брызговиков и т.п.)

Днище автомобиля больше всего страдает от грязи, песка и гравия, летящих из под колес, а зимой от смеси песка и соли, которая висит на порогах и дверях автомобиля.

Мы защитим кузов Вашего автомобиля

  • снизу (днище, арки),
  • изнутри (скрытые полости),
  • снаружи (защита лакокрасочного покрытия в местах стыков деталей)

Основные услуги, предлагаемые нашим техцентром

  • антикоррозионная обработка автомобилей импортными и отечественными материалами
  • защита лакокрасочного покрытия в сварных швах, стыках кузовных деталей и резьбовых соединениях
  • мойка днища автомобилей и моторных отсеков
  • установка подкрылков, брызговиков и защитных поддонов на двигатель
  • нанесение антигравийных покрытий на пороги

Обеспечим гарантию честной цены!

Наша компания уже 23 года специализируется на антикоррозионной обработке автомобилей и нанесении различных видов защитных покрытий.
Представляем антикоррозионные материалы, оборудование и технологии нанесения материалов Tectyl (Тектил), Prim (Прим). Продукты этих торговых марок зарекомендовали себя временем и отлично подходят для защиты наружных и внутренних поверхностей, а также скрытых полостей кузова автомобиля.

Сколько стоит антикоррозийная обработка днища

При обращении в Мастер-Дизайн антикоррозийная обработка днища, арок и скрытых полостей будет стоить от 4 520 рублей (Прим) и 5 950 рублей (Тектил), а стоимоть полной антикоррозионной обработки автомобиля составит 5 670 рублей (прим) и 7 100 рублей (Тектил).

Услуги СТО

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра "Мастер-Дизайн" имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Читайте также:  Биметалл что это такое

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

Наша специализация — антикор, защитные покрытия,
цель — сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

  • антикор обработка автомобилей
  • защита лакокрасочного покрытия
  • мойка днища автомобилей
  • установка подкрылков, защит
  • жидкие подкрылки
  • антигравий, защитные покрытия
  • •ащита выхлопной системы
  • высокопрочные полиуретановые покрытия
  • шумоизоляция, виброизоляция
  • продажа материалов, обучение

Приобрёл нового патриота, заранее договорился на полный антикор днища резино битумным составом, скрытых полостей и напыляемую шумо вибро изоляцию салона. Антикор днища делал по адресу ул. Мусы Джалиля, д. 9 А, управились за примерно 4 часа без мойки днища, т.к. авто только что из автосалона. В целом результатом доволен, но желательно присутствовать на всём этапе антикора, т.к. лично мне сняли и пролили пороги ML составом лишь после настойчивой просьбы.

Шумо вибро изоляцию салона и обработку верхних скрытых полостей кузова делали по адресу Бережковская набережная, д. 20, стр. 23, по времени заняло 3 полных дня. Был разобран весь салон, кроме панели приборов и напылено несколько слоёв шумо вибро изоляции ноксидол.
В результате всех мероприятий которые провели специалисты центра антикор рф шума в салоне на скорости около 100км.ч стало значительно меньше чем в стоковой машине, двери закрываются с приятным глухим хлопком.
По антикорозийной обработке сказать ни чего не могу, т.к. с момента обработки прошло примерно 1.5 месяца, даже на необработанной машине за такой промежуток времени коррозия себя ни как не проявит. Но сделали в принципе всё что хотел, пролили везде, раму, пороги, капот, двери, очень плотно залили всё днище резино битумной мастикой.

Читайте также:  Бижутерия своими руками оригинальные задумки мастер класс

В общем и целом могу рекомендовать, тем более что фирм с аналогичным комплексом услуг и сопоставимого качества материалами я не нашёл. Гарантию дали 4 года, что не мало на мой взгляд.

Делал обработку на 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8 .Ну начну с помещения,хорошее,светлое,в отличие от антикор рф на Высоковольтном пр-д. д.9,заезжал туда поинтересоваться про антикор,там не очень понравилось,все впритык.Зона отдыха большая,диван,вай-фай,кофе,жаль без молока.Из зоны ожидания отлично видно как работают мастера. Сам заехал,это плюс,тк не доверяю машину никому.Теперь о работе.Не скажу что очень доволен.Обработку делал в октябре и соответственно перед зимой был большой наплыв клиентов и особо морочиться с моей машиной никто не хотел,не помню дословно фразу,но когда я очередной раз попросил что то прикрыть или обработать,мне сказали что мы и так с вашей выбились из графика,а у нас еще очередь.Простите,но мне плевать,не надо набирать много клиентов если вы все делаете впритык.Мне нужна работа на качество,а не скорость.

Когда звонил записаться,спросил не будут ли оставлены без внимания мои маленькие просьбы,скажем прикрыть некоторые детали еще до обработки,например ксеноновые фары перед мойкой или штоки амортизаторов.У каждой машины свои особенности и я не хочу чтоб мне вода под напором лупила в заднюю часть фары.В видео у них на сайте перед обработкой антикором прикрывают тормозную,выхлопную системы,фары со стороны подкрылка и датчики.Я считаю что просьба сделать это перед мойкой не очень серьезная и вполне выполнимая.В коллцентре мне ответили что все делается для клиента.На деле каждая моя просьба была проблемой и мне приходилось чуть ли не уговаривать мастеров,в ответ они спорили и утверждали что мы никому не прикрываем и все нормально.Конечно со спорами они это делали,но суть в том что они сказали что и при обработке не прикрывают штоки и фары,не то что перед мойкой и еще никто не жаловался.Опять же мне плевать кому вы как делаете,я просил прикрыть дорогие ксеноновые фары,потому что подкрылок снят,а туда будет бить мойка под давлением и открытые штоки амортизаторов,потому что на вывешенном колесе пыльник его не прикрывает.И начиналось,это не надо,мы делали так миллион раз и ничего.Я говорю чтоб пересмотрели видео у себя на сайте,в котором мастер прикрывает все те места что я просил.Я даже говорил что если пакеты для прикрывания это проблема,давай те я их куплю и вам подарю,это уже звоночек об отношении.

Потом безумно не понравилась разборка пластика днища.Все дно автомобиля в пластике и один пластик входит в другой,третий подсовывается под четвертый.Я просил чтоб положили на пол его в том порядке как снимали,чтоб не перепутать,на что опять мы уже такие машины делали,мы все знаем и просто побросали на пол.Однако я потом два дня со схемами сидел под машиной и переставлял как было.Попросил мастера брызнуть чуть на крыло,потому что он там не добрызгал,там отчетливо была видно полоса обработанной поверхности и нет.Вопрос одного пшика,но нет,начилось я не мог не обработать,посмотрите на сопло пистолета,оно брызжет во все стороны,я не мог пропустить,дайте посмотрю,нет тут обработано……. И тд,повторюсь,вопрос обратной стороны переднего крыла размером 15*15 см был.Это пол пшика.Почему со мной все время спорили?Отмыли пластик тоже не очень,хотя на видео говорили «отмываем тщательно пластик»,но на ход поршня не влияет и обработка от этого не страдает,но все же.

Не понравилось что все технологические заглушки мастер вынул сразу,но они не одинаковые,они все разные и найти где была какая нереально,опять же я потом со схемами сидел под машиной и переставлял.Так до сих пор и не доделал,но нашел 2 потерянные,потому что на кузове виден отчетливо след вокруг отверстия,значит там явно была заглушка.Почему нельзя скажем снять по три семметричные,обработать,поставить и тд,понимаю это дольше,следовательно меньше успеешь клиентов,но вы позиционируете себя как приличный сервис,а не гаражная мастерская.Был случай,говорю мастеру,почему слева есть заглушка,а справа нет,они практически все семметричные,на что он сказал,что я ее за рычаг поставил,потому что там грязь летит,а здесь она не нужна.Почему он так решил?Почему человек в лучшем случае с образованием авторемонтного ПТУ поставил под сомнение труд инженеров японской корпорации?Вы думаете инженеры на заводе эти заглушки от балды в дырки суют?Надеюсь заглушки которые в полу все поставили,потому что схема для них не нашел,буду следить чтоб ковер был сухой,хотя удовольствие за свои деньги это сомнительное.

Читайте также:  440 Вольт постоянного тока

После подъема авто мастер начал снимать все заглушки.Зачем это делать если машину еще не мыли?Сказать проще,зачем заливать сухие скрытые полости,если они закрыты и внутри сухо,вы их никакими тепло пушками не просушите.Я понимаю мыть скрытые полости которые не прикрыты заглушками,но мочить чистое и сухое,чтоб потом сомнительно высушить…..Я конечно любезно отказался.

Главное что смутило. Делал обработку МЛ составом,и читал что он безопасен потому что не содержит растворителей.Но все-таки решил спросить мнение мастера,всегда интересно что тебе соврут.Я спрашиваю,а этот мл не разъедает сайлентблоки и пыльники,он отвечает что на твоей нет,а вот на новых машиных в труху их превращает.Извините,моя машина 14 года и я считаю что она достаточно современная,к тому же она выпускается до сих пор с рестайлингом,с той же подвеской и пыльниками.Как мне на это реагировать?Скажу одно,пробег у меня детский и если я увижу проблемы,проведу экспертизу и буду судиться до последнего.Рядом обрабатывали новую ауди rsq3,сомневаюсь что предупредили парня что его подвеска будет в труху.

По поводу самой обработки,никакой технологической карты как показано на видео нет,а именно она была решающим фактором,мастер просто тыкал в дырки от балды.В целом нашел только одно место где недобрызгали на открытых участках,ну и скрытые полости пока не проверял,но летом обязательно посмотрю и тк гарантия год поеду и пусть льют.Так как косяков пока не нашел,хотя по остальному почему то думаю не может быть все гладко,то за обработку могу поставить 4 с натягом,потому что надо иметь технологическую карту заявленную на видео.Сушили машину меньше часа,потому что опять же спешка.

Итого было потеряно пару заглушек,пару клипс перепутано,2 клипсы сломано.Хотя думаю просто пока не нашел всего.Я сразу сказал,что на клипсы мне плевать,я понимаю что они могут ломаться,просто если такое будет чтоб предупредили,но нет,все равно 2 пропали.И конечно никто не сказал.Когда снимали пластиковый порог,мастер неаккуратно стукнул молотком и треснула пластиковая перемычка,мелочь,но осадочек остался,я это отчетливо видел,хотя про это тоже промолчали,но клялись что когда ломают,сразу говорят.И безумно взбесило что спорили,говорили конечно с намеком на дружелюбность,идите лучше кофе попейте,а то когда клиент смотрит все из рук валится.Ребята,я свою машину не буду доверять кому попало и я даже не знаю что бы с ней было если бы я не следил.Но что спорили,прям уууххх.Я просил мелочь,это бесит.

Ожидал большего.Сайт приличный,есть все ответы на вопросы,у остальных контор на сайтах все непонятно,а здесь как раз подкупила простота и удобство.Если вам впринципе все равно как это будет сделано,вам главное чтоб не гнила и вы как правило оставляете свою машину и идете по делам,то вас устроит,но если для вас машина больше чем кусок металла,то не советую.Сделал антикор месяц назад,но специально выждал чтоб утихли эмоции и можно было написать трезвый отзыв. Сам состав МЛ на первый взгляд понравился,посмотрим на сколько хватит на открытом участке дна автомобиля,обещали на 40 ткм,но тут понятно что не угадаешь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector