Английские усадьбы фото интерьеров

Английские усадьбы фото интерьеров

Движущей силой проекта этого особняка в Подмосковье стала любовь — к традициям, истории, классической архитектуре, семейным ценностям

а) прихожая / б) холл / в) гостиная

г) каминная / д) кухня / е) столовая

ж) кабинет–библиотека / з) гостевая комната

и) спальня сына / к) гостиная сына

л) мини–кухня сына / м) кладовая

н) гардеробная / о) ванная комната сына

п) гостевые санузлы / р) постирочная / с) террасы

б) мужская спальня

в) женская спальня

г) спальня дочери

д) игровая—рабочая зона дочери

ж) ванные комнаты

Фото: Зинон Разутдинов

Текст: Ольга Вологдина

Архитектурное решение будущего дома и стилистику интерьера определили сами владельцы.

Во внешнем облике дома угадываются черты старинного английского особняка: характерные остроконечная крыша, отделка (кирпич в сочетании с изборским известняком), детали декора

Во внешнем облике дома угадываются черты старинного английского особняка: характерные остроконечная крыша, отделка (кирпич в сочетании с изборским известняком), детали декора

«Наши заказчики чётко понимали, что они хотят получить в итоге, — рассказывает Павел Богатырёв. — Их бизнес тесно связан с интерьерной тематикой. Они хорошо разбираются во всех тонкостях, начиная от строительства и заканчивая декорированием интерьера — видели много домов своих друзей, партнёров, да и по работе заказчики часто бывают на строящихся объектах, вживую видят, как построен процесс, и понимают, как делать, хотя правильнее будет сказать, как делать не надо.

У нас у самих большой опыт в этом плане, поэтому мы прекрасно знаем, как важна сплочённая команда специалистов, болеющих за дело. И такая команда была нами создана. Мы быстро нашли общий язык с хозяевами и заранее предусмотрели многие проблемные моменты, что позволило сдать объект всего через два года. Поверьте, для крупного проекта это очень маленький срок. Что касается оформления внутреннего пространства и фасадов здания, здесь мы также учитывали пожелания заказчиков, которые хотели получить не просто загородный дом, а семейный особняк с историей, с ощущением того, что дом создавался на протяжении многих лет несколькими поколениями семьи, достраивался — в общем, менялся в ногу со временем, как это часто происходит со старинными домами в Европе».

Диваны, Sherrill, Marge Carson. Кожаные кресла, Hancock&Moore. Консоль, Theodore Alexander. Люстра, Brass&Crystal. Подвесные светильники, Vaughan. Настольные лампы, Maitland — Smith. Шторы из тканей Rubelli, Etro, Sahco. Вышивка ламбрекенов, Mobile Line Decor. Ковёр, KOVËR BÜRO

Гостиная

Интерьер гостиной выдержан в духе неоготики, но в отличие от академической готики в цветовой гамме преобладают светлые оттенки. Камин, детали декора, балки, шторы выполнены по эскизам декораторов.

Гостиная

Интерьер гостиной выдержан в духе неоготики, но в отличие от академической готики в цветовой гамме преобладают светлые оттенки. Камин, детали декора, балки, шторы выполнены по эскизам декораторов.

Диваны, Sherrill, Marge Carson. Кожаные кресла, Hancock&Moore. Консоль, Theodore Alexander. Люстра, Brass&Crystal. Подвесные светильники, Vaughan. Настольные лампы, Maitland — Smith. Шторы из тканей Rubelli, Etro, Sahco. Вышивка ламбрекенов, Mobile Line Decor. Ковёр, KOVËR BÜRO

Обеденный стол, Arthur Brett. Стулья, ELG. Витрина, Henkel Harris. Люстра, Vaughan. Обои, Zuber. Текстиль, Zuber, Luigi Bevilacqua

Столовая

Комната оформлена в стиле шинуазри с элементами готической атрибутики, чтобы не нарушалось единство стиля общественной зоны. Стена напротив окна декорирована зеркалами в пол, которые визуально расширяют пространство и маскируют две двери, ведущие в кабинет и в кладовую комнату.

Столовая

Комната оформлена в стиле шинуазри с элементами готической атрибутики, чтобы не нарушалось единство стиля общественной зоны. Стена напротив окна декорирована зеркалами в пол, которые визуально расширяют пространство и маскируют две двери, ведущие в кабинет и в кладовую комнату.

Читайте также:  Безопасные двери для детей

Обеденный стол, Arthur Brett. Стулья, ELG. Витрина, Henkel Harris. Люстра, Vaughan. Обои, Zuber. Текстиль, Zuber, Luigi Bevilacqua

Самая «старая» часть отделана светлым натуральным камнем — изборским известняком, более «современная», «поздняя» пристройка — кирпичом, привезённым специально из Англии. Планировка внутреннего пространства подчинена распорядку и образу жизни хозяев. Весь первый этаж — дневная зона пребывания — представляет собой открытый, перетекающий объём, где гостиная, каминный зал, столовая и кухня объединены в одно целое. Высокие потолки (8 метров в коньке) усиливают ощущение воздуха и объёма.

Кухня, Mobile Line Decor. Стулья, Century Furniture

Кухня

Поскольку хозяева любят готовить, кухню и гостиную решено было объединить в одно пространство, чтобы семья могла общаться во время приготовления еды.

Кухня

Поскольку хозяева любят готовить, кухню и гостиную решено было объединить в одно пространство, чтобы семья могла общаться во время приготовления еды.

Кухня, Mobile Line Decor. Стулья, Century Furniture

«Мы старались спроектировать дом так, чтобы он отвечал всем требованиям и пожеланиям владельцев. Для них было очень важно, чтобы внутри было много света, воздуха, иначе зачем тогда вообще строить дом, — продолжает Евгения Богатырёва. — Мы предусмотрели несколько выходов из общей зоны на улицу, в сад и на террасы, опять же потому, что летом семья любит проводить время на открытом воздухе. Хозяева часто принимают гостей, сами любят готовить, поэтому гостиную мы сделали многофункциональной, так чтобы хозяйка, готовя, могла общаться с гостями или семьёй, а не была оторвана от общества.

У каждого члена семьи своя территория — жилые помещения спланированы как отдельные блоки, в интерьере которых проявились личные пристрастия хозяина. У старшего сына своего рода квартира в доме: свои гостиная, спальня с большим гардеробом, ванная комната и мини–кухня, чтобы молодой человек чувствовал себя самостоятельным и независимым. У девятилетней девочки — отдельные спальня и игровая, а гардеробная одна на двоих — для неё и её мамы, с которой они вместе любят проводить время за примеркой нарядов. У супругов есть свои спальни — у каждого должно быть место, где он может уединиться и отдохнуть».

Павел Богатырёв делится: «Прежде чем начать строительство, заказчики очень пристально выбирали участок, так, чтобы хотя бы одной стороной он был обращён в сторону леса. Близость к природе определила исход дела, в конце концов такой участок нашёлся. Когда мы приступили к проектированию, то стало понятно, что видовая сторона и будет центром притяжения, главной магистралью проекта. Дом мы расположили таким образом, что вся жизнь домочадцев протекает на фоне природы, а соседние постройки скрыты от глаз, что создаёт ощущение настоящей загородной идиллии».

Парадный холл

Кованые перила мраморной лестницы изготовлены по авторским эскизам. Диван, столик, Marge Carson. Люстра, Dotzauer

Войти

Поместье Уайтвик: красота по-английски.

Уже больше ста лет в Великобритании существует великолепный инструмент для сохранения наследия – Национальный траст: http://www.nationaltrust.org.uk/main/
Фонд, созданный когда-то несколькими энтузиастами, сейчас владеет не только многочисленными старинными зданиями и парками по всей стране, но и значительными участками береговой линии. Поместье Уайтвик в Западном Мидлендсе – один из объектов Национального траста:

Попадая в поместье, вы чувствуете себя скорее гостем дома, а не посетителем музея. Вы можете спокойно бродить по саду и по дому, почти не встречая ограничений. Дело и в том, что хранители поместья в нем живут, а не просто приходят на работу. Дом был передан фонду в 1937 году в хорошем состоянии. Более того, это был первый случай, когда стимулом для передачи поместья послужила благотворительность, а не материальные трудности владельцев. Члены семьи Мандер, понимая эстетическую ценность того, что создавалось с любовью на протяжении пятидесяти лет, мечтали сохранить этот дом.

Читайте также:  Абажуры для торшеров своими руками фото

Дом, точнее левая его часть, был построен в «староанглийском» стиле местным промышленником Теодором Мандером Уайтвиком в 1887-1888 гг. Архитектор Edward Ould использовал тюдоровские мотивы. В 1892-1893 гг. им же была пристроена правая часть дома: http://www.owlpen.com/wightwick.shtml

Время состарило деревянные детали. И ощущение древности, которое было так мило сердцу людей викторианской эпохи, сейчас полностью достигнуто:

Некоторые части здания оплетают плющ и розы:

А вокруг дома, на 7 гектарах, разбит великолепный парк:

Это – творение Томаса Моусона. План парка возник в 1904 году. Перед фасадом дома располагается регулярная часть, а за домом, примыкая к фруктовому саду, находится Розовый сад:

За стрижеными кустами прячется беседка из розовых кустов:

Впрочем, помимо роз этот садик украшают яркие сезонные цветы:

За Розовым садом высажены яблони, а на холме находятся теплицы и огород. Рядом с кабачками и артишоками вьется душистый горошек:

Есть в парке и большая лужайка, и пейзажная часть с двумя прудами:

Мы начали знакомство с Уайтвиком с парка. В дом мы вошли под вечер, когда посетителей там поубавилось…
Парк был лишь прелюдией к дому. Впрочем, находясь в особняке Мандеров, забыть о саде нельзя – из окон большинства комнат открываются прекрасные виды:

Хозяйка дома Флора, супруга Теодора Мандера, оказалась очень восприимчива к новейшим направлениям искусства своего времени. На нее произвела большое впечатление лекция Оскара Уайльда о том, каким должен быть современный дом. Флора открыла для себя искусство Уильяма Морриса, который к этому времени наладил производство мебели, тканей, ковров. Предметы для декорировки нового дома заказывались в магазинах Морриса. Уайтвик – это воплощенная в жизнь мечта о стилевом единстве в духе направления «Искусств и ремесел».

В доме есть и старые предметы, которые естественно смотрятся в интерьерах, вдохновленных воспоминаниями об искусстве Средневековья, Возрождения или Востока:

Один из интерьеров усадьбы декорирован частями фламандского гобелена XVII века:

На стенах парадных залов размещены живописные произведения прерафаэлитов. Любопытен портрет Джейн Моррис, который был начат Россетти и закончен Фордом Мадоксом Брауном. В результате доработки портрета темноволосая жена Уильяма Морриса оказалась изображена с огненно-рыжими волосами:

Самая известная живописная работа в собрании Мандеров – «Любовь на руинах» Эдварда Бёрн-Джонса. Она удивительно точно соответствует творческому кредо художника: «Под картиной я подразумеваю красивую романтическую мечту о том, чего никогда не было и никогда не будет, что освещено самым прекрасным светом и находится в таком месте, которое нельзя ни найти, ни вспомнить, а можно только лишь желать».

Это интерьер большой гостиной. Пестрые ковры в центре зала положены специально для посетителей, по ним можно ходить. Они приобретены совсем недавно. А ценные старые ковры отодвинуты к стенам. Специальных ограждений нет. Этикетки, таблички в залах есть, но в глаза не бросаются. Есть комнаты, где можно присесть на скамью, взять в руки какие-то предметы. Это принцип показа дома: сотрудники Национального траста относятся к посетителям как к гостям поместья.

Читайте также:  Брелок из полимерной глины мастер класс

На втором этаже дома располагаются комнаты для гостей:

Там же сохранено убранство нескольких детских комнат. Глядя на декоративное панно, старинные игрушки, принадлежности для учебы, любуясь видами сада из комнат второго этажа, разглядывая фотографии членов семьи, веришь, что у них было счастливое детство.

А внизу — хозяйственные помещения. Кстати, дом Мандеров был одним из первых в Англии, где появилось электрическое освещение, водопровод, центральное отопление. Кухня облицована керамической плиткой:

Мы покидали поместье Уайтвик в полном восторге. Устоять перед прекрасным магазином, где можно было найти множество сувениров в стилистике «Искусств и ремесел» не смог никто.

Хозяйка и дизайнер атмосферного дома в Англии – Зося Уодсворт. Он стал воплощением мечты всей ее жизни. Дом потерпел серьезную реконструкцию. Современная постройка имеет фасад, в котором сочетается старый кирпич и современная плитка. На месте бывшей конюшни расположили кухню, столовую и гостиную в плоскости одного большого пространства. С кухни есть выход на деревянную террасу, с дальнейшим выходом в сад.

Для оформления дома Зося выбрала мебель в светлых тонах. В приоритете дуб и простой скандинавский стиль. Благодаря минимализму и мебели натуральных оттенков подчеркивается красота деревянного потолка. Окна на первом этаже решили оставить неприкрытыми, следуя скандинавским традициям. Это абсолютно оправдано – из окон открывается потрясающий вид на сад с прудом.

Дизайн получился нехарактерный для Англии. В доме высокие потолки с деревянными, массивными балками, которые эффектно выделяются на белоснежном фоне потолочного свода. Мебели немного, но вся она подобрана в стиле викторианской эпохи. Внутренние межкомнатные окна пропускают дневной свет вглубь помещений, тем самым расширяя горизонты комнат. Деревянные двери и оконные рамы имеют свой особый колорит.

Первый этаж

В зоне гостиной обилие мягкой мебели. Большие белые диваны, красивые кресла собраны в одну композицию вокруг старинного сундука, который выполняет функцию стола. Здесь присутствует традиционный для английского интерьера атрибут – камин. Консоли, зеркала и картины добавляют уют в комнату.

Возле лестницы, которая ведет на второй этаж, установлен элегантная консоль, а стена украшена шикарным зеркалом. Зеленое растение в высоком горшке освежает комнату.

В зоне столовой стоит большой обеденный стол дополненный стульями. Красивый сервант за стеклянными дверцами скрывает посуду. Черная поверхность столешницы вступает в контраст с мебелью и стенами.

В зоне кухни много света, проникающего в помещение через большие окна. Белый остров с черной мраморной столешницей и фурнитурой занимает основное место посередине помещения. Вся мебель и бытовая техника заняли место вдоль стен. Невероятно эффектно смотрится рабочая зона, с черной массивной плитой и фартуком, выложенным плиточками.

Второй этаж

На втором этаже свод крыши выкрашен в персиковый цвет. Красивая белая мебель создает необходимый уют. Эффектная люстра на длинной цепи хорошо вписывается в дизайнерскую концепцию. Текстиль в розово-сиреневых тонах подходит под общее оформление. Спальня плавно переходит в ванную.

Персикового цвета чаша ванны установлена на мраморном полу. Ее дополняет умывальник, подобранный в едином стилистическом направлении.

Большой дом красивый и уютный. Основным преимуществом в дизайне стали:

  • Минимальное использование мебельных элементов;
  • Сдержанная цветовая гамма;
  • Красивые предметы декора.
  • Гармоничное расположение предметов мебели и декора.
  • Обилие дневного света во всех помещениях.

При входе в дом стоит небольшой милый диванчик, дополненный роскошным зеркалом и, подобранной в едином стиле, люстрой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector